Я не хочу

Я не хочу, чтоб другая
знала ласку нежных рук
Я не хочу, чтоб другая
Касалась пламенных твоих губ
Я не хочу, чтоб другая
Смотрела в милые глаза
И горячо шептала
"Я люблю тебя"
Я не хочу, чтоб другую
Ты любимой своей назвал
Я не хочу, чтоб другую
Ты как меня целовал.


Рецензии
Дорогая Екатерина, прочитала несколько Ваших стихотворений. Некоторые понравились, некоторые не очень. Есть еще технические недочеты (рифма, ритм). Но это умение придет со временем. Постарайтесь читать других авторов, обращайте внимание как они пишут... И еще, обратите внимание на орфографию. Ошибочки-таки проскакивают...))
Удачи Вам!

С уважением, Дина

Дина Лебедева   25.09.2009 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Дина. Приму к сведению. Очень Вам признательна за совет

Екатерина Жидкова   02.10.2009 20:04   Заявить о нарушении