Старалась быть послушной

        На днях смотрела передачу "Давай, поженимся!"
Сваха говорила, что чтобы мужчина был заботливым и ответственным, женщина обязательно должна быть послушной. Кротость женщины делает мужчину активным. Ладно, проверим.
        Я экспериментировала. Старалась быть послушной. Квадрат марсов у нас. Два упрямца. Генин в тельце, мой в водолее. Революционерка и кулак. Я буду делать по-своему, Гена будет рядом ходить по мозгам. Я сдаюсь:
-На! На! Делай! Делай, как считаешь нужным.
Этот вредина спокойно всё ломает и переделывает. Из-за этого можно было разводиться. Но я заметила, что он и свою работу ломает безжалостно и переделывает. Его работой люди любуются. Не может он смотреть на халтуру. Не может. Короче, из-за этого я передумала с ним разводиться.В принципе я ему уступаю, надо только делать это послушно. Без ехидства и насмешек. То есть молча.Молча  для меня – это же сердце порвётся. Я придумала, говорила с иронией внутри:
-Как считаешь нужным, милый.
Со вчерашнего дня Гена гладит меня по головке и прижимает к себе и так бережно целует в висок. Сегодня утром брюки мне погладил. А вчера в баню тщательно собирал сумку.
А я наблюдаю. Экспериментирую. Может мне так понравиться жить? И я буду без ухмылки внутри говорить:
- Как считаешь нужным, милый.


Рецензии
:о)

Сразу вспомнилась одна древнекитайская притча.

Некто разводил обезьян. Однажды он сказал своим питомцам:
- Сегодня утром я дам вам две меры желудей, а вечером - три.
Обезьяны рассердились. Тогда хозяин сказал:
- Хорошо-хорошо! Я утром дам вам три меры желудей, а вечером - две.
И обезьяны обрадовались...

Николай Пинчук   30.09.2009 17:21     Заявить о нарушении
А я и есть обезьяна.По гороскопу.

Людмила Соколова   02.10.2009 16:34   Заявить о нарушении
Но в контексте данного рассказа Вы - тот, кто их разводит :о)

Николай Пинчук   02.10.2009 16:50   Заявить о нарушении
Я мечтаю жить душа к душе,сердце к сердцу.Мой муж солдат,военный пенсионер.Я до сих пор в пути к нему.

Людмила Соколова   03.10.2009 10:28   Заявить о нарушении