Они развелись давно

Он лежал на диване. Она сидела рядом в его ногах. Был вечер. Смотрели телевизор.
-Что ты всё лежишь? А ты думаешь жениться?
-Я похож на больного? Нажился с тобой. Я теперь свободный. Хочу лежу, хочу в потолок плюю и никто мне не скажет даже «Кыш!».
Годы шли. И всё также вечерами он лежал, а она сидела.
Они развелись давно. Она ушла к любимому, а он к матери. Первой в свою квартиру вернулась она, а потом он. Он никогда не задавал вопросов, а она не могла понять, почему молодой,независимый и гордый мужчина каждый вечер лежит на диване, а она красивая и умная сидит возле его ног. После работы она прибегала и сразу шла на кухню. На кухне пахло едой. Она хлопала крышками, а он стоял в дверях и смеялся:
-У нас с тобой бюджет врозь.
-Да, я только понюхала. Посмотрела, правильно ли питаешься.
- Иди мой руки, заботливая.
Ели молча. Он делал себе сладкий чай в кружку и шёл на диван. Она садилась рядом в ногах. Они развелись давно, лет десять назад.


Рецензии