Выбор

     Осенний осадок остыл на губах… Наши мечты превратились в прах… За окном ровным слоем на землю ложится снег. Уже давно забылось тепло солнечных лучей… тепло твоих рук.
     Вечерами в поисках твоего образа брожу ночными улицами. Но в этом городе тебя уже нет. Ты уехала за свободой, карьерой, новыми ощущениями, покинув все: работу, близких, родную страну и меня. Тебе не нравилось быть зависимой, хотя я так не думал. Для меня было счастьем заботиться о тебе.
      Эмансипация, одним словом. Ты пыталась быть сильнее, но я этого не понял, да и е смог бы так. Я, наверное, становлюсь вымирающим видом… Смешно.


Рецензии
Женщины...они рвутся из клетки...но эту клетку создают сами...когда мы действительно любим...мы очень свободны...перед нами целый мир...рука об руку...

Леда Славная   22.09.2009 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.