Мои ранние стихи

Вот  и все.

Ты уходишь…
Я слезы сдержать не могу.
Ты уходишь…
И душе сиротливо и больно.
Как же так?
Я тебя ведь так сильно люблю.
Как же так?
Ведь любви не прикажешь: «Довольно!»

Вот и все.
Разбежались вдруг наши пути.
Вот и все.
Только сердце твердит мне: «Не верю!
Все равно,
Буду ждать, злой судьбе вопреки.
Все равно
Я люблю, и надеюсь, и верю»

13.04.84г


Милый, родной, дорогой человек.
Сердце тоскует и плачет.
Знаю, мечте той не сбыться во век,
В жизни все будет иначе.

Все силы души я б тебе отдала,
И дому, и крову над нами.
О том ты не знаешь. О, если б могла
Выразить чувства словами!

Я в бога не верю – я богу молюсь.
Любовь одолеть я не в силах.
Я в двери судьбы твоей тихо стучусь,
Что б лишь для меня ты открыл их.

Лето 1987г



Ты уйдешь в свои дальние дали
И меня не возьмешь с собой.
Знать, судьба у меня такая:
Весь свой век коротать одной.

Я так долго тебя искала
На своем нелегком пути,
И теперь вот одна осталась,
А другого – как ты – не найти.

Радость встреч наших, боль расставаний –
Все в душе моей место нашло.
На прощанье мое пожеланье:
Чтобы в жизни тебе повезло.

Март 1988



Эти примитивные стихи
Рвутся из глубин моей души.
Кризис средних лет, как говорят.
Эти годы – что они в себе таят?

Вроде что-то хочется понять,
Вроде что-то хочется начать,
Подвести под чем-то там черту
И вернуться в юность поутру.

Только в мире нет пути назад.
Только лишь в душе царит разлад,
И надеждам нашим вопреки
Не войти нам дважды
В воды нашей юности-реки.

01.02.09


Время идет, пролетают года,
Сюда я уже не приду никогда,
Не сяду за парту в первом ряду,
Нет, в детство свое я уже не приду.

Навряд ли я встречу когда-нибудь их –
Друзей или просто знакомых моих.
Наверно, в глаза им уже не взгляну.
Нет, в детство свое я уже не приду.


Рецензии
Очень грустно! Красиво... Спасибо!

Женька Флирт   22.02.2011 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.