Бабушке

Как мне признаться, что ты значишь для меня?!!
И я об этом думаю не надо……….
Всю жизнь, меня, ты за собой вела, и жизни научила….громко, мягко.
Ты для меня земля, что греет ноги….вселенная, руками не объять,
Ты для меня холодный зимний воздух, вдыхая…стало легче…
И с новой силой хочется дышать.
Ты для меня цветов большое поле, ромашек…васильков,
Ты можешь исцелить меня, когда мне плохо…и слово грозное сказать.
Я верю, лишь твоим устам, пропитанные жизненным мотивом.
Мне хочется так много сделать для тебя, пожалуйста поверь….
Я в этой жизни стану человеком!!!..........
Ну, а сейчас я маленький воробушек, а ты моя китайская стена,
Я прижимаюсь к тебе, ты же улыбаешься…и говоришь «верь, все будет у тебя….».
А я в ответ….спокойно, спасибо тебе БАБУШКА!!!
И робко, стеснительно так,  про себя…..лишь ты одна, предать не сможешь, никогда меня.


Рецензии