Марсианин - абсолютно реальная история

Давеча зашел я на рынок за продуктами. Кроме всего прочего, купил и бутылку пива. Стою, держу в руках и соображаю, как бы удобнее пристроить её в сумку. 

И тут вдруг набегает сухонький мужичонка. Волосы растрёпаны, глаза выпучены, взгляд как у Радзинского в самый кульминационный момент рассказа.

Бежит прямо на меня, резко тормозит сантиметрах в тридцати, истово и задыхаясь  спрашивает: «Пиво!!! … где брал?!!» 

Я как то даже опешил от изумления. Вокруг одни ларьки с пивом, всё пивом заставлено. Бешено посмотрев на мужика, молча сделал плавное и широкое движение рукой, указывая на необъятные витрины ларьков.

Следующий вопрос поверг меня в шок: «Почём пиво?    По шесть рублей?».   Будучи почти в коматозном состоянии, я не смог ответить и промолчал. Мужичок со страшной скоростью бросился к ближайшему киоску, как человек, пришедший  из иссохшей пустыни, к бочке с водой.


Позже стал я думать, откуда же прибыл этот мужичок, если совсем уж не ориентируется в масштабах цен. Ничего не придумал на сей счёт.

А пару дней спустя прочитал в интернете сообщение о том, что в тот день видели летающую тарелку неподалёку.

Так вот же и разгадка: мужик этот наверняка с летающей тарелки сбежал. А может его отправили гонцом, чтобы купил он оптом пива сразу на всю компанию марсиан!


Рецензии
А может это и был Радзинский?

Горбань Владимир   22.11.2011 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.