Почему Анастасия Волочкова не стала мэром Сочи

Известная балерина и глава общественно-политического движения «За предварительные сексуальные ласки» Анастасия Волочкова недавно была снята с выборов на должность мэра города Сочи. И вот недавно я узнала, в чем причина. Оказывается — она выше ростом и Медведева, и Путина, а потому трансляция встречи премьера или президента с мэром Сочи якобы могла бы вызывать улыбку у злопыхателей.
Какая чушь! Я недолго собиралась с мыслями и поняла, что руководителей государства она бы встречала в аэропорту сидя на шпагате в балетной пачке и пуантах. И не только их, но и даже какого-нибудь пылкого главу МИДа. При этом ее лицо, с печальными недоверчивыми глазами, выражало бы нетерпеливую покорность, полные губы бы были чуть разведены, а длинные тонкие руки как бы изломаны. И лишь вытянутые стопы ног выдавали бы душевное волнение великой танцовщицы.
Именно в такой позе она изображена на главной странице своего официального сайта http://www.volochkova.ru/ и, убеждена, именно для этой позы Анастасия Юрьевна создана самой природой. «Стержень моей жизни — это любовь!» — как бы немо вопиет она всем своим телом.
В этом случае голова знаменитой балерины находилась бы где-то на уровне поясного ремня Владимира Владимировича или Дмитрия Анатольевича, этого соединения двух патриотических начал, этих Святых равноапостальских Кирилла и Мефодия. В знак приветствия кто-то из них очень по-мужски, будучи суров и внимателен, опускал бы на Настенькину голову руку, спрашивая с хитринкой: «А сколько славных дел можно сделать сегодня?».
А она смотрела бы на высокого гостя снизу вверх, и с ее губ невольно срывалось: «Какой Вы рамантичный гардемарин!»…
— Ум, любовь и чувства, — только и подумает каждый, глядя на эту сцену по первому каналу в начале новостей.
А что же остается профессиональным злопыхателям, этому эгоистичному и недостойному меньшинству в этом случае? Да, общество имеет право обсуждать вопросы скромного поведения и нравственности, но несостоявшейся мэр Сочи должна быть выше всех этих грязных инсинуаций.


Рецензии