Над пропастью во лжи...

Ложь мне моего сердца. Ложь моя - моему сердцу. Мы постоянно успокаиваем друг друга: "Всё нормально! Всё работает нормально..."
Ложь всех, решительно всех, механизмов моего организма. И обратная, моя уже ложь...Я всячески их пытаюсь уверить в правильности сбоев.Они - в своей исправности. Ложь моего зрения, моему мозгу.
Ложь моего мозга мне, при моём взгляде в зеркало. Вечная ложь ушей!!! Я не могу услышать звук, звучание собственного голоса. Нет, звук-то слышу, а вот звучание всегда лживо. Моя ложь мне, в сговоре с весами, при наступлении на них. Наступлении!!! У нас война. Они капитулируют перед моим изощрённым натиском и лгут, зная что лгут. На грамм, на полграмма, но мы исхитримся и обманем...сами себя. Нас самих. Вот. Что-то вроде этого.
Мне лжёт моя одежда, скромно тУпясь, налезая на меня... Зная что практически мала, старается не расстроить. Тут уже - ложь во спасении.
Я тоже лгу одежде. Особенно штанам. Особенно в поясе. Я уверяю его( пояс), что он мне впору. Я выдыхаю, высовываю язык, практически падаю в обморок, но застёгиваю! Мы оба знаем, как нам плохо... Мы лжём друг другу. Мы привыкли друг к другу. Если не солгать - придётся расстаться.
Мы не хотим расставаться.
Я ем гречу и кефир. Пресную гречу и обезжиренный кефир. Я лгу себе , что это - вкусно. Большей гадости я не ел. И оба эти продукта ехидно подвирают мне, что если я их буду долго жрать - то обязательно похудею. Они забывают добавить - если не сдохну с тоски.
Я лгу...лгу...лгу...Как, впрочем и мне.
Это пропасть. Я очень близко.
Но иногда мне не лгут руки! И я им! Они гладят и им и мне нравится то, что они гладят. Мне иногда не лгут глаза! Они глядят ! И им нравится, как собственно и мне, то на что они глядят. Мне не лжёт нос и уши.
Нам нравится и звук и запах.
И мне кажется... Возможно только кажется! Что мне не лжёт то, что гладят мои руки, то от чего радуются мои глаза и я, то от чего исходит этот запах... и звук.
Возможно мне всё это только кажется, но именно это позволяет мне удержаться. Удержаться!
Над пропастью во лжи...


Рецензии
ложь во спасение - это же благо.

Борис Карташов   16.08.2010 18:04     Заявить о нарушении
Или ( возможно) эта формула уже стала лого?:):)

Андрей Столыпин   17.08.2010 00:29   Заявить о нарушении