Революционизация Будущего! Семёнова, Разумовский

                3

                Бережение Себя ради НаиПотомков

                «Береги себя …
                Помни, тебе предстоит познать деву,
                бесскверную духом и телом,
                дабы состоялось рождение
                величайшего из мужей»
                http://www.gramotey.com/?page=13&open_file=40119477529477

Лишь Безскверные Половины
способны родить НаиЛучшего.

Так – Берегите же Себя,
Грядущие Родители,

иначе Будущего Прекрасного
у нас может и не быть.

                4

                Революционизация Будущего

                «Недостаточно эволюционировать в будущее»
                (Мария Семёнова, Феликс Разумовский)
                http://www.gramotey.com/?page=13&open_file=40119477529477

Недостаточно эволюционировать в Будущее:
Эволюция присуща биологическому миру.
Мир же Человеческий держится на Революции,

именно Революционизация Будущего
есть Назначение и Долг ВзаимоЛюдей:
во ВзаимоУлучшение друг друга – Главейший Смысл.

                *

               Я в четвёртом измерении – это РодДина!

Мне не хватило Уважения к себе;
не понимал: я – Бог, рядом с Любимой,
не мерил Отношения – Рожденьем.

Я Лириком всего лишь обыкновенным был,
а надо бы в Мгновении Грядущее заметить
и легендарного ДинАрха – в Родовом Себе:

Я-личное – малая часть Я-Родового.


Рецензии