Кавказский обычай

В начале семидесятых работал я врачом в горнолыжном лагере "Адыл-су" на Кавказе, в Приэльбрусье. Зима. Красота неописуемая. Небо синее синего, горы белизны невероятной, воздух - не надышишься! Лыжники уехали на гору Чегет, кататься, ломать лыжи, ноги. Пару часов я свободен. Решил пройтись, видами полюбоваться. Навстречу знакомый канатчик, из местных. Не помню его имени, молодой. Канатчиками называли контролёров на подъёмниках на Чегете. У нас с ними деловая дружба.
 Издали заметил, человек невесел. Поздоровались, он попросил закурить.
- Чего грустный, здоров ли, куда собрался?
- Здоров, здоров. В Ростов ехать надо, жену убивать.
Мороз по коже...
- Ты серьёзно?
- Конечно. С туристом сбежала. Я адрес узнал.
Попробовал пошутить, мол баба с возу - кобыле легче. Он молчит, сплёвывает.
- А может и не надо убивать, другую найдёшь? Вон сколько сюда красоток приезжает.
- Надо
- Ну почему? - У меня мороз по коже.
- Обычай.
И он побрёл своей дорогой.
Красота гор для меня как-то потускнела...


Рецензии
Хороший, правильный обычай!!!

Григорий Аванесов   10.08.2020 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.