Для любимого друга

Твои глаза - ворота необыкновенного дворца
Дворца души, что открывается для всех
Пройдя сквозь них , я попадаю в небеса
И слышу ангелов задорный, звонкий смех.

Я радуюсь, что получила приглашение,
Которое ты подарила мне
Я вижу на балу, души круженье
В сияющей и нежной чистоте.

Ты - ангел, нежный, маленький и милый
Пытаешься пройти по жизни путь
Твой образ лёгкий и неповторимый
Люблю тебя! Желаю, просто будь!

**********


Рецензии
Я прочитал много ваших стихов,но на каждое писать долгоЮ
Вы прекрасно пишите, у вас происходит оживление образов.
Очень хорошо!!!!
С ув.Юрий.

Емельянов Юрий   15.12.2009 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! Я пишу из души, если можно так сказать, а душа живая. Заходите на огонёк.

Белокрылая Птица   16.12.2009 13:43   Заявить о нарушении