Что у меня болит

ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДАЛЕКОГО ДЕТСТВА


Многие девочки из нашего второго класса, получали справки в медпункте и их освобождали от уроков физкультуры. Врачом в медпункте работала наша соседка с 5 этажа. Я у нее частенько брала  кота  Мурзика для нашей кошки Муренки. Мурзик- был большим сибирским черный котом, красавцем необыкновенным.
Тем не менее Вера Петровна, Мурзика давала с удовольствием..  А  через какое-то время Муренка приносила котят в платяном шкафу, на маминых чудесных платьицах.
Я подумала, что справку тем более, ей не будет жалко мне дать! Только что я ей скажу?
Что у меня болит?! Если зуб, то от физкультуры не освободит. И я отправилась на школьный двор, подумать хорошо и вспомнить, что у меня все-таки болит.
 У Нади был обыкновенный ячмень на глазу и ее освободили от физкультуры. А у меня нет ячменя.
Я села на лавочку под большое дерево и стала вспоминать что же у меня болело. Вспомнила! Зимой была ангина, а сейчас что болит?
Из кустов вылез мой одноклассник Борька Шишкин и начал хватать меня за косы. Развязал ленточки, а потом схватил за руки и чмокнул меня в щеку. Я полезла к нему  драться. И успела стукнуть его по спине. Но увидев его масляные глаза и улыбку до ушей, припустилась бегом,  поближе к своему дому. Борька бежал сзади и пел песню:
"Тихо вокруг, Боря  проснулся вдруг, он испугался к Соньке прижался  и прошептал ей вдруг:
Сонька моя! Как я тебя люблю! Алые губки, белые зубки, ты поцелуй меня..."
Я бежала как под парусом, а Борька специально громко орал, чтобы все ребята слышали, а потом надо мной смеялись.
Я обежала несколько дворов, но спрятаться от Борьки не смогла, он отовсюду выскакивал ко мне навстречу.
Я устала, сердце билось как у зайца, а пятки болели как будто их побили молотком. И тут меня осенило! Пятки! Ну да, пятки у меня болят! И я бросилась к медпункту.
Вера Петровна посмотрела на меня с доброй улыбкой.
-Ну что, набегалась? А потная, а красная!  А почему босиком? Что-нибудь болит?
-Да, Вера Петровна, пятки!
Тут Вера Петровна не выдержала и залилась безудержным смехом.
-Правда! Мне ступить больно, жалобно пропищала я.
-Ну, показывай свои пятки!
Я села на стульчик и подняла обе ноги.
-Сейчас придешь домой и помой их как следует! По улице надо ходить в обуви! Есть у тебя сандалии? Как еще не порезалась, стекол кругом полно!
-А справку мне от физкультуры дадите, Вера Петровна?
-Дам! Для физкультуры! Занимайся, ишь нахальство  какое. По улицам носишься, а на физкультуру ходить не хочешь! Пародокс!  Потом немного подумав,  написала справку и сказала:
-Первый и последний раз! А пятки отмой!


Рецензии
Ида, вот за это и люблю Вашу прозу! Такая добрая смешинка, и какие точные наблюдения и детали: "пятки, словно побитые молотком", "бежала как под парусом", "на маминых платьицах" и многое другое!
Дальнейших Вам успехов!
Р.S. Если поставите анонсы - приглашайте.)
С уважением,

Вера Великих   24.07.2010 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка! А я стесняюсь свои рассказики ставить в анонс.
А вы, меня стараетесь поддержать. Я это чувствую и очень вам благодарна. С уважением!

Ида Вагнер   24.07.2010 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.