Ты-мой

  Ты спишь...рядом. Ты рядом- и сейчас для меня это главное. Покой и
умиротворение на твоем лице. Ты слегка похрапываешь, но это не
раздражает, а наоборот, нравится мне. Волевое, широкоскулое лицо
расслаблено, губы слегка приоткрыты.. я ловлю твое дыхание...Чуть
отросшие темные волосы начинают завиваться кудряшками... под
широкой бровью -глаза, обрамленные пушистыми, загнутыми ресницами
...Какие это глаза! Я назвала-бы их глазами демона!Они жестокие и
требовательные, умеющие добиваться цели одним только взглядом.
Иногда глубокие и всепоглащающие,иногда колючие, обжигающий взгляд
которых, при одном воспоминании способен пробить до дрожи! Твои
глаза меняют цвет в зависимости от настроения,и хитринка и желание
и масса других эмоций , все отражается в них... А еще, я стала
часто видеть в них боль...я ни о чем не спрашиваю, просто знаю,
жизнь била тебя сильно и неоднократно...
  Изначально зародившиеся мысли о мужской красоте перерастают в
уверенность. Бурная жизнь оставила шрамы на твоем лице и теле, но
они ничуть не портят тебя, наоборот,вызывают интерес и добавляют
мужественности. Ты очень сильный, в чем я имела "счастье"
убедиться, иногда теряющий контроль над своей силой и эмоциями. Ты
способен убить... Ты убивал... И лишняя жизнь, это всего-лишь
эпизод... Знаю, ты сможешь защитить меня в любой ситуации, никогда
не дашь в обиду, но....но, если вдруг твой гнев обрушиться на мою
голову?! Я не боюсь этого.... а возможно даже хочу. Я провокатор,
и  переодически пытаюсь дергать тебя за нервы. Пока ты себя
контролируешь.
  Тело твое крепкое, кажется состоящие из одних мышц, с еле
заметными следами сведенных татуировок на мягкой, чуть покрытой
волосками коже...Я не задаю вопросов что и откуда, я сама делаю
выводы, и знаю, что они верные. Пока не понимаю нужно-ли мне это?!
Стараюсь не задумываться , а просто ловить кайф от того, что ты
сейчас рядом... рядом со мной... в моих руках... Сильный, жесткий,
волевой, никому не доверяющий мужчина, который спит в моей
постели, рядом... становится таким беззащитным, мягким и уязвимым.
Мне нравятся такие метаморфозы.
  Ты ешь из моих рук. Принимаешь пищу смотря мне в глаза, едва
касаясь чувственными, нежными губами кончиков моих пальцев...
Никогда не думала, что это может быть так возбуждающе...
  Я нежно поглаживаю кончиками пальцев твое сильное тело,
наслаждаюсь им... тем, что оно пренадлежит мне. Сегодня. Сейчас. 
Буду любоваться тобой долго-долго, пока сон не коснется глаз, и я
не склоню голову разметав волосы по твоей груди.Не хочу думать 
как долго ты можешь мне принадлежать, не буду строить планов,
просто знаю, что сейчас ты-мой! Знаю, что буду делать все, что ты
скажешь и так, как скажешь... начинаю верить, что счастье 
мужчины- "Я хочу!", а счастье женщины-"ОН хочет!"
 Кажется, себе я уже не принадлежу....


Рецензии
Я не умею вот так излагать свои мысли, ощущения, но кажется умею чувствовать...А Вас получилось)...

Елена Рубинина   04.10.2013 15:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Рада, что оценили.

Похоть   06.01.2014 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.