просто хочу...

Хочу чтоб глаза-в-глаза в небо, и чтобы непременно темно-фиолетовое, и одиноко пальцем по оконному за капелькой-дождинкой-слезинкой. И чтобы не плакать, никогда. Хочу целовать в губы, нежно, долго, хочу ногтями в плечи твои, и не отпускать... Хочу быть женщиной, только твоей, и если не навсегда, то хотя бы надолго. И чтоб в секрете, a на утро от счастья всем растрезвонить. И пусть завидуют, обсуждают, осуждают. Это не мое. Мое рядом, внутри, в сердце, в тебе...
Говорят, так нельзя, потому что разбалую. Но мне ли бояться? Я улыбаюсь перед сном, я всех простить могу. И руки к ветру, и вдохнуть свободно, но кто-то камень бросит, кто-то решит, он без греха. А я глаза закрою и скажу - не больно. Только люби меня, ладно...


Рецензии
как же классно!!! так ёмко и ярко о самом главном, мне очень понравилось)))) и особенно понравилось ещё и потому,что сейчас это так близко мне!! вообще сложно писать о счастье.. а вот у вас получается отлично)))
попутного вам ветра в белоснежные крылья!
и...спасибо за миниатюру!

Леська-Не-Твоя   13.06.2013 18:12     Заявить о нарушении
надолго не получилось ))))))))) у меня НЛП, 3 месяца и любовь, как ветром сдувает ))

Онзёнок   13.06.2013 22:57   Заявить о нарушении
ой, ломайте своё программирование!.. значит просто влюблённость не перерастает в любовь у вас.. это печально, но поправимо)))

Леська-Не-Твоя   14.06.2013 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.