Трясина мыслей

Затянуло небо синевой,
И заплакал небосвод слезами,
Жизнь поиграла тут со мной,
И оставив в топи вглубь ногами.
Сил уж нет, я выбился совсем,
Засосет трясина очень скоро,
Но назло врагам и всем-всем-всем!
Я пройду сквозь лес и буреломы.
Сила воли есть – и вновь рывок!
Вновь одно бесцельное движенье.
Я давно уже не одинок –
В многих есть бесцельное стремленье.
Есть просвет, но очень далеко,
Дотянуться надо без пощады.
Кто сказал, что в жизнь все легко?
Оптимизм – это все, что надо!
Шаг, другой… И шлейфом за тобой
Тянется усталость тяжкой ношей,
Цепью ржавой следует с тобой,
Унося, что только что ты бросил.
Звон проблем и тяжесть всех грехов
Не дают расстаться без потери,
Но в душе радужности ростков
Свой эффект уже почти имели.
Рваной тучей станет небосвод,
И в просветах между облаками,
Я увидел тот один лишь ход,
Что один из тысяч выбирали.
Я собрал всю бодрость и шагнул,
Выложив все силы на пределе.
Пессимистский  мир сейчас канул
В топь, с которой вышел еле-еле.
Вновь сияет солнце надо мной,
Вновь щебечут птички, дует ветер.
На душе опять и вновь покой –
Большего не надо в этом свете!


Рецензии
И мысли так стремительно летят
Иль тучей рваной или облаками ...

Елена Гайдук   20.11.2009 20:56     Заявить о нарушении
И не заметишь, как они скорбят
О свете солнца - точно как мы с Вами!

С уважением,

Вика Козлова   21.11.2009 10:08   Заявить о нарушении
О да, Вы правы, как Вы правы!
Нам бы сейчас Весны забавы! :)

Елена Гайдук   21.11.2009 16:55   Заявить о нарушении
Согласна с Вами!

Вика Козлова   21.11.2009 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.