Адажио осени

       Я видела сегодня, как с веточки голой листок оторвался судьбой одинокой......
Он медленно падал под адажио осени, дождик рыдал над ним тончайшей моросью.
Листик кружился, совершал пируэты, даря вдохновение грустным поэтам...
       Ветер подхватывал листик, ласкал, из стороны в сторону нежно качал, то подбрасывал
вверх, то вниз устремлял, листик, как бабочка, изящно порхал...Адажио осени он танцевал...
       Но, как в жизни бывает, порхай, не порхай, но возникает когда-то твой жизненный край....
Ты видишь его, но не хочешь коснуться, из последних силенок хочешь в небо взметнуться......
       Так и листик, танцуя, к земле приближался, в паре кружений от нее оказался...
Золотом вспыхнул багряный листочек, подарив на прощанье мне красоты кусочек...
И упал.... И лежит.....И только ветер шуршит такими же упавшими листьями....
Адажио осени грустно звучит....А грусть наполняется мыслями.... Осень очень спешит приготовить
природу, для суровой зимы расчищает дорогу...
       Я наклонилась, листок подняла, ладошкой нежно его обняла, и, не знаю зачем, к себе домой принесла.
       Теперь лежит он средь книг, продлив свой жизненный миг. Наводит грусть на меня, иногда. Я трогаю
пальцем его слегка, любуясь его позолотой. Осень поселилась во мне навсегда, и душу, как листочек,
кружИт иногда. И чувствую себя одинокой...
       Тогда на пальцы встаю, листочек в руки беру, и танцую адажио осени.....


Рецензии