Чувство, которое во мне

                Покажи мне любовь в нежном свете луны,
                На песке темной ночью, укрывшись от ветра...
                Где реальностью станут прекрасные сны...
                Мы уже никогда не забудем об этом...
Да, мы знакомы не так давно, и, возможно, еще не успели узнать друг друга, как следует... Но мне кажется, что ТЫ – тот, кого я искала: без ТЕБЯ мое сердце медленнее бьется, без ТЕБЯ не улыбается солнце, и ночные звезды закрывают хмурые облака... Без ТЕБЯ... Без ТЕБЯ мне грустно, я скучаю, но ты не знаешь об этом - я тебе не говорю...
Мое солнышко... Мой милый волшебник... Ты прикасаешься рукой моих волос, и мои мысли разлетаются в стороны, словно боятся чего-то…
Пальчиками нежно ты касаешься моего лица, и мне хочется, чтобы это продолжалось вечно, никогда не кончалось... Я закрываю свои глаза, очутившись в темноте, такой таинственной и возбуждающе чарующей, а ведь в комнате горели свет, но я одна в темноте... Я не хочу видеть свет, я хочу Тебя... и чувствовать твои руки... Ты касаешься очень тихо моих губ, я даже вздрагиваю от неожиданности. Нежно, но настойчиво проводишь языком по моим пересохшим от волнения губам, переходя в поцелуй, полный тепла... Мне покажется этого мало. Я поднимаю свои руки, двигаясь по твоим рукам, нашла твое лицо и, вплетя пальцы в твои волосы, отвечаю на поцелуй со всей нерастраченной страстью... Поцелуи становятся более частыми и безумными, дыхание учащается и становится прерывистым, сердцу хочется вырваться на свободу... И вот уже я, почти не отдавая себе отчета в происходящем, лежа на постели, усыпанной лепестками роз. И Ты рядом... Вдруг, Твои губы оставили мои в покое, Ты замер, твой язык коснулся моей шеи, а руки нежно играются с грудью... Это становилось нестерпимо сладко, нежно и невыносимо. Это было...экзотически. Ты... Ты не остановился... Ты продолжал играть со мной как ветерок с листочком... В моем теле проснулась поразительная гибкость, мне стало очень жарко, словно свечи превратились в горячее южное солнце... Твои губы...это волшебство... Твои руки блуждали, прикасаясь ко всему: мои ноги, мои руки, моя спина и чуточку ниже до сих пор помнят твои прикосновения... Помню - словно яркими цветами что-то пронеслось передо мной, мое дыхание на миг прекратилось, сердце замерло на очередном ударе в порыве счастья... Не было боли, не было никакого чувства сожаления... Это было великолепно... Но я, знаю, я верю, что у нас еще все будет, как в моей мечте: и море, и песок, и луна, и звезды, и два обнаженных тела в объятиях друг друга...
И когда-нибудь... может быть, совсем скоро... я прошепчу тебе на ушко те самые заветные слова, и Ты поверишь мне.
Люди встречаются, люди влюбляются на всем земном шаре, любовь приносит с собою страх потерять любимого, жуткую ревность, порой бывает очень тяжело - казалось бы, невыносимо; но любовь - такая прекрасная штука: ведь она заставляет наши глаза сверкать ярче всяких бриллиантов, заставляет улыбаться и радоваться жизни... И ее, эту непредсказуемую любовь, нужно беречь...


Рецензии
Не могу удержаться от восхищения!.. Даже слезы по щекам от искренности и нежности, которая показывает Ваш рассказ!.. Нет слов, просто нет слов...
С уважением,

Вика Козлова   18.09.2009 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.