кулинарная передача Что за хрен

"Как много в мире разных блюд
От экзотичных до простого борща
О них расскажем вам мы тут
В программе "Что за хрен" и только"
(Как я думаю вы поняли это была заставка)))

- Здрасвуйте уважаемые дамы и господа! В эфире передача "Что за хрен".
Передача в которой вы узнаете то чего боялись узнать и то что вы уже знаете но мы вам напомним еще раз.
Итак гостем нашей сегодняшней программы является Петр Никонорович Соленый. Здравствуйте.

- Добрый, очень добрый ваш этот сок....

- Петр Никонорович....

- Ой простите. Здравствуйте

- В сегдняшней программе мы поговорим о вашем знаменитом блюде на скорую руку "Весь день на кухне". Итак расскажите
же любопытным зрителям об этом блюде.

- Ну значит в одно солнечное утро я проснулся....

- Какое интригующее начало...как интересно.......

- Проснулся значит я и обнаружил что в холодильнике нету ничего кроме 450 грамм отборного мяса говядины,
пятнадцати штук креветок, двух столовых ложек черного перца, соли по вкусу, сельдерея, петрушки а так же тмина.
В добавок ко всему я нашел полтора стакана муки, три яйца, и 75 грамм сыра "Рокфор".

- Невероятно. Скажите нам как такое могло получится? Зрителям интересно это.  А я напомню что спонсор нашей сегодняшней программы хреновая закуска "Что-то хреновое". Попробуйте нашу закуску и вы поймете что она действительно хреновая.

- Дело все в том, что я так и не узнал чья это была квартира......

- Даа потрясающая история. Видите в какой трудной ситуации этот человек не растерялся и даже создал
величайший шедевр кулинарного исскуства. Каждый из Вас может попасть в такую ситуацию. Итак продолжайте...

- Я уже совсем отчаялся и собирался бежать в магазин за пельменями, но кошелек мой оказался совсем не мой.
И вдруг меня посетила гениальная идея: "А почему бы мне не приготовить что нибуть вкусненькое? Но в холодильнике не было ничего кроме
450 грамм отборного мяса говядины, пятнадцати штук креветок, двух столовых ложек черного перца, соли по вкусу, сельдерея, петрушки, тмина,
полутора стаканов муки, трех яиц, и 75 грамм сыра "Рокфор". Тут то меня и осенило. почему бы, думаю я, мне не взять 450 говядины порезать мелкими кусочками
обвалять в приправе сделаной из полутора стаканов муки, трех белков, предварительно отделеных от желтков, добавив перца и соли по вкусу,
затем положить на сковороду, добавив мелкопорезанные сельдерей и петрушку. Потом поставить в кастрюлю вариться креветки, а после 5 минут варки при закипевшей воде добавить
оставшуюся петрушку с сельдерем и заправить небольшим колличеством тмина и перца. Из желтков, как подумал я, нужно сделать соус, по-этому я взял 75 грамм сыра "Рокфор",
3 вареных желтка и потереть их на мелкозернистом ноже перемешав с небольшим количеством бульона из под варящихся креветок.
Затем я выложил кусочки говядины на тарелку, полил сверху соусом из 75 грамм сыра "РОКФОР", 3 вареных желтков, и бульона, украсил блюдо листочкам петрушки и остыввшими креветками.
Собственно говоря именно так и появилось это простое блюдо на этот свет.

- Какая захватывающая история. давайте поаплодируем этому изобретательному человеку.
Спасибо вам уважаемый Петр Никонорович. А в следующей программе мы с вами поговорим о гениальном блюде,
свареным в глухой сибирской деревеньке местной бабушкой, картошке, размятой молотком из капусты.
До скорых встреч, это была передача "Что за хрен", а я напомниаю о нашем спонсоре. Спонсор нашей программы "Соль по вкусу" - самая лучшая соль в мире. Наша соль - самая соленая соль.


Рецензии
Очень даже и неплохо. Актуально и со вкусом. В прямом смысле этого слова):

Владимир Платонов   18.09.2009 23:19     Заявить о нарушении