Здесь каждый отвечает за себя

А я поверю, в раз очередной
И выгребу все деньги из заначки
Тому, который ноги вытер мной
Кто приносил зарплаты, как подачки

Кто изменял и пил за семерых
Кто продал всё, что я приобретала
Кто бил любовь ботинками под дых
Без роздыха. И всё, блять, было мало!

Но срок настал, и слёз иссяк лимит
И чемодан его в окно ушёл со свистом
Замки сменила я, потребности и быт
И на любовном фронте – тоже было чисто

Безоблачно, просторно и светло
Цветы, подарки, кофе с шоколадом
А тот? Что было, то давно прошло
Его забыла я – оно мне, нафиг, надо?

Ну, а вчера – возник. Был очень худ
В долгах. Вздыхал и улыбался робко
Сказал, что если не отдаст – его убьют
И я достала деньги из коробки

А мой теперешний сверлил глазами пол
Катал желваки, хмурил лоб сурово
И выдал мне, когда Колян ушёл
Зачем, Валерия? Ведь это всё не ново!

Ты помогла. А он нам стал бы? Хрен!
Не шевельнул бы, думаю, и пальцем
Ведь знаешь, что я прав. Тогда зачем
С деньгами так бездарно расставаться?

А я ответила, с балкона сплюнув в ночь:
Мне пофиг он, как и его проблемы!
Но есть, что я не в силах превозмочь
В чем для меня отсутствует дилемма

Запомни, Федя! Он – по барабану!
Тебя люблю – но даже и любя
Я знаю, что другой навряд ли стану!
Здесь каждый отвечает за себя!

И если он подлец – не значит это
Что я должна, как падла, поступать
Пока не стала я гражданкой того света
Я за себя привыкла отвечать!


Рецензии
"Я знаю, что другой навряд ли стану!"
в ТОЧКУ.
Блестяще, Лера.

Лидия Нилова   21.12.2016 04:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.