Психология

 «Внимательно прочитайте вопросы и утверждения и дайте один из предлагаемых вариантов ответов». Что ж, поправим очки на переносице и посмотрим, что приготовили для меня господа работодатели.
 
 «Ночью беспокойные мысли долго не дают мне уснуть». Прямо в точку! Обычно они наваливаются сразу, как только гаснет свет. Подкрадываются по одной или атакуют целым роем, толкаются, колют, забираются под одеяло и устраивают кошмарный шабаш в моей голове.

«Моя сексуальная жизнь полностью удовлетворяет меня». Ха! Сказали тоже – «жизнь». Эти нерегулярные контакты и случайные партнёры едва ли заслуживают такого глобального названия. Моя сексуальная жизнь, выражаясь языком математиков, – явление, которым можно пренебречь. Последний раз это случилось… Боже, неужели так давно?! Стыд и срам!

«Я ненавижу свою мать». Вот это уже серьёзно. Чёрт, откуда они узнали? Мои отношения с матушкой – моё личное дело, и вообще, что за бестактный вопрос? Не то чтобы я её в самом деле ненавижу, но порой она раздражает меня неимоверно, а всё потому, что до сих пор живём под одной крышей и без конца боремся за лидерство – великовозрастный капризный отпрыск с задатками прирождённого тунеядца и мрачная надоедливая старушенция, помешанная на своих болячках, а их у неё миллион. Даже неловко как-то отвечать на подобные вопросы.

«Легко ли вы можете заплакать»? Самое лучшее – выбрать «затрудняюсь ответить». Хотя чего там кривить душой: конечно да! Думы о несчастной судьбине, преследующие днём и особенно ночью (об этом я уже говорил), извергают целые потоки. Очень неэстетично, а на людях так просто стыдно. Нос закладывает, гнусавлю как доминиканский монах и потому предпочитаю молчать, отчего (шушукаются по углам, я же слышу!) слыву скромным молодым человеком с интересной грустью в глазах.

Что тут у нас ещё? «Меня беспокоят боли там-то, там-то и там-то». Беспокоят так, что сил моих больше нет. «В детстве я мучил животных». А кто их не мучил? Лично я предпочитал насекомых, мерзких, шуршащих, беззащитных. Помню, как во втором классе обзавёлся чудным увеличительным стеклом и жарил мух, светляков, майских жуков и прочую нечисть, да так увлеченно, что начал прогуливать школу. Ох, и всыпала же мне мамаша! А стекло, оно и по сей день у меня в столе.

«Порой мне хочется говорить любимым людям гадкие, неприличные слова». Сознаюсь, очень хочется и не порой, а гораздо чаще.
 
«Нередко меня одолевают мысли, о которых лучше никому не рассказывать». Глупый вопрос. Если «лучше никому не рассказывать», то кто же в этом признается?

«Я правдиво ответил на все предложенные вопросы». Нет, я солгал. Солгу и на этот раз. Дело в том, что мне позарез нужна эта работа и те несколько сотен у.е. в месяц, которые за неё предлагают. Я намерен каждый день ходить в контору, невыразимо скучать и тщательно скрываться под маской благонадёжности, а приходя домой буду продолжать страдать, ненавидеть, мучить и беспокоиться. И вспомнится не раз этот маленький тест, который так позабавил меня сегодня.

А вот и психолог подошёл. Протягиваю ему листок, лучезарно улыбаюсь и честно гляжу в глаза. Чего только не сделаешь ради денег.


Рецензии
Ну хотя бы себя протестировали!))))))))
Понравилось!
На пять!

Алла Мартиросян   24.04.2011 00:00     Заявить о нарушении