Сны. Вынос мозгов. или не грузите голову проблемам

Сны.Вынос мозгов.или не грузите голову проблемами на ночь глядя

Серое небо. Серые здания кругом. Холодно. Люди какие-то странные – бледные. И почему-то изучающе смотрят на меня. Есть еще что-то в этих взглядах, от чего не по себе и страшно.

Передо мной стоит мужчина, лет так сорока. Зовет к себе. Почему-то не страшно к нему идти – у него нет этого голодного изучающего взгляда.

- Кто ты? Откуда? – спросил он меня.
Я, не зная, что ответить, промолчала, лишь разглядывала огромный аквариум во всю стену темной прокуренной комнаты. Вдруг, к стенке подплыл дельфин, смотрит, улыбается на меня. А я в это время замечаю в толще воды человеческий силуэт, он соединен с какими-то трубками.
- Раса людей совсем выродилась. Сейчас очень трудно встретить простого человека, подобного тебе. Простого – не мутанта и не психа. И потому – КТО ТЫ? ОТКУДА.
- я не знаю. Я не помню.
Осталась в этой темной накуренной комнате с аквариумом на всю стену.
Так и живут уцелевшие люди, спасаясь от нападений своих же психов и голодных вампиров (инфицированных). В темных помещениях, не зажигая света, чтобы не выдать себя.

Есть, конечно же, вампиры, что не нападают на людей, некоторые стали на их защиту – это было еще в далекие времена зарождения эпидемии. Был в нашем окружении и он. Их отличительная черта – сиреневый прямоугольник на пол лица. Так уж повелось у тех, кто совладал со своим голодом. Рослый, темно - волосый, любит сидеть на крыше. Меня все время влекло к нему, но знание, того что он инфицирован – останавливало.

Очнулась. Парализована или связана, - не пойму. Везде яркий свет и запах крови, кругом лужи крови. Стоит блондинка – все лицо в крови, - разрывает своими клыками что-то бесформенное и красное.
Закончив свою трапезу, обратила на меня внимание. Утерла рот желтым рукавом своей кофты. Что-то говорит. Плохо соображаю, о чем это она? Откуда узнала про тесты, что проводили со мной. Достала белые листы, читает…
-Что?.. Высокий IQ? Необычное соотношение выносливости (зашкаливает) и при этом нет генетических аномалий. Чистокровный человек, можно и так сказать. Что-то говорит про голову. Собирается использовать мои мозги.
Ощущаю прикосновение к моей макушки. Острая боль.

- Тебе будет больно, но терпи. Я попытаюсь сохранит в тебе человека.
Я снова в прокуренной темной комнате с аквариумом. Мужчина, что-то вытворяет с моей головой, но я ничего не чувствую.

Сижу на крыше. Теперь у меня шикарные серовато-черные волосы. Ощущение пустоты. После того как меня откачали все поблекло,  потускнело. Пришел он.
- Не трогай их, - сказала лишь в ответ на прикосновение к моим волосам, - мне все кажется, что это имитация; не могу привыкнуть, - а сама в это время думаю, что всегда хотела спросит его, видел ли он во мне жертву.

Страсть. Мы одни на крыше. Я целую его в шею. Во мне просыпается голод. Появляются клыки.
Ухожу разбираться с блондинкой. Она сейчас в пыточной. Закована, кругом ее кровь. А я так голодна. “Хм, человек? Да уж, не совсем.”

Я ПРОСНУЛАСЬ!


Рецензии
Мне понравилось.А опыт с головой
был не удачен?:)Жалко сон кончился...

Оксана Сафарова   28.09.2009 17:46     Заявить о нарушении
Да, действительно жалко, что сон закончился (ведь самое интересное только начиналось), вернее мне пришлось проснуться

Анита Грин   28.09.2009 19:02   Заявить о нарушении