Сибирский край

За окнами поселки, города.
Уносит вдаль мой поезд пассажирский.
Но не забуду точно никогда,
Как воздух чист в просторах тех сибирских.

Я вынужден уехать, но вернусь
И повидаюсь снова с родным краем.
На сердце - ностальгия, то ли грусть,
А может и тоска к родному краю.

Мой край, сибирский край, навеки мой!
Не променяю я тебя на солнце,
На пляжи, на жару, морской прибой.
Мой край навеки в сердце, в моем прошлом!

Холодный месяц на меня глядел,
Своим сияньем душу отравляя.
Мой поезд заменял мне мой удел,
Под стук колес тоску мне разбавляя.

Но в сердце, ярким пламенем горя,
Живет надежда: я вернусь, я знаю!
Куда б меня не кинула судьба
С собой, мой край, в душе я забираю.


Рецензии
Я не был там, но точно знаю...
Душою в своём крае расцветаю!

С уважением_

Ал Балакин   03.10.2009 14:41     Заявить о нарушении
Милее не найдешь, чем родной край!
Там лучще всех, там неземной твой рай!

Огромное спасибо за понимание, Алексей!
С уважением,

Вика Козлова   03.10.2009 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.