Командировка
Раз в неделю частный предприниматель, отвечающий за одну из АЗС ездила в столицу области по определенным служебным делам. Так как у меня был свой автомобиль, глава автозаправочного комплекса в четыре колонки привлекала меня к этим поездкам, выделяя по какой-то особой статье бензин на дорогу.
Авто мое было местного-отечественного производства марки ВАЗ-2104. Возрастом в 8 лет. Этот железный конь, как вы поняли, гремел и дребезжал на порядок громче, чем вышедший с конвейера.
ЧП АЗС была женщиной молодой, двадцати семи лет от роду и фигуру имела отменную. В общем – мечта мужчины.
В ту поездку с ней поехала менеджер этого же комплекса.
Дело было летом.
Так вот, частный предприниматель, назовем ее Аленой, надела красивое платье – в контору же едет, должна пред светлые очи руководства предстать во всей красе…
В самом начале пути, пока мы ехали по городу, продираясь сквозь каменные джунгли к вожделенной междугородней трассе М5, сетовала на то, что материал платья слишком мнущийся и в контору она приедет с видом слегка пожеванным. На что менеджер посоветовала ей снять платье и ехать до Самары в белье, а в самом городе надеть. Георгий, говорит, свой. Чего стесняться.
Посмеялись.
Выехали на трассу. Проехал я буквально метров триста и чувствую непорядок с задним колесом.
Съехал на обочину, выхожу – так и есть. Правое заднее колесо наполовину спущено.
- Выходите, - говорю, - дамы. Запаску ставить буду.
Вышли они из автомобиля и я принялся за работу. Пока я откручивал гайки, Алена, недолго думая, решила последовать совету своей коллеги и платье скинула. Я не видел происшедшего до тех пор, пока в однотонном шуме трассы не произошло изменение – водители сбавляли скорость около нашей парковки.
Поднимаю глаза…
Нужно заметить, что Алена на пляж не готовилась и, соответственно, «костюм» был тот еще. Две ниточки в определенных местах и все. На классной фигуре.
Она совершенно спокойно стояла и ждала завершения процедуры замены колеса, перекинув через руку, как плащ, платье.
Как в тумане я произвел замену, женщины уселись на заднее сиденье и мы поехали дальше. Четкого изображения вида на заднем сиденье у меня не было по причине крупной тонировки задней части универсала. Но мне хватало отпечатанной в мозгу освещенной солнцем Алены.
Я, как человек скромный, увидев Алену в таком виде, сразу же отвел взгляд, но мне хватило того мгновения, чтобы в черепе отложилось шикарное изображение. Пробормотал только, что ее вид грозит крупной аварии – скорость на трассе приличная, а водилы пасти поразевали. На даму у обочины.
Въезжали в Самару по новой дороге. Направление четырехполосное, машин много… я ехал в третьем ряду, когда моему слуху, сквозь стандартный шум железного коня, донеслось похрустывание в заднем колесе.
Звук, свидетельствующий о скорой потере колеса, мне был знаком – я в начале своей водительской карьеры уже терял плохо прикрученное колесо. Правда, дело было на автомобиле «Нива», в которой для крепления колеса используется пять болтов.
Здесь же было четыре. И они вывалились быстрее, чем я перестроился в правый ряд для парковки на обочину.
Колесо упало, сзади раздался визг тормозов – кому охота на легковушке скакать через лежащий баллон.
В общем, на перекошенном авто я доскреб до обочины и пошел собирать запчасти.
Пока я набивал карманы найденными болтами и катил к машине колесо, наслушался различных эпитетов, определяющих мой водительский уровень.
- Ребята, - весело отвечаю кричащим, - не знаете вы от чего, да почему. У вас бы то же самое вышло бы.
Прикрутить-то я болты прикрутил, после замены колеса. А вот затянуть забыл – «картинка» мешала.
Свидетельство о публикации №209091800699
Виктор Комосов 13.03.2021 17:23 Заявить о нарушении