Земной ангел

Они шли, держа друг друга за руки, и были счастливы - счастливы тем, что вместе, что выдался погожий день, ради которого Она надела своё любимое платье, но больше для Него. Весь мир перестал существовать для Них, так как во всём мире были только Он и Она.

Они подходили к реке и уже видели узкий пешеходный мост на другой берег, высоко поднимавшийся над руслом. Всё также держась за руки, поднялись на мост. Не успели сделать и шага, как всё вокруг померкло. Яркий летний день сменил холодный зимний вечер. Льдинки-звёзды, осыпавшие чёрное небо, создавали дополнительное ощущение холода.

Он посмотрел на свою спутницу, одетую в стеганую фуфайку, длинную шерстяную юбку и тёплые сапоги с толстенной подошвой. Она весело смеялась, радуясь неожиданно наступившей зиме. Он не удивился тому, что сам также был одет по-зимнему. Находясь рядом с Ней, Он научился ничему не удивляться потому, что рядом с Ним была удивительная женщина, неземная. Он научился не раздражаться Её мгновенной смене настроения: от обожания до ненависти, так как знал, что пройдёт не более пяти минут и, Она снова станет Той милой и заботливой, ласковой и нежной - станет Его Солнышком Ясным, как часто Он любил Её называть.

Он, улыбаясь, смотрел, как Она веселится, ловя медленно падающие снежинки, но охватившее чувство тревоги не покидало Его. Он приблизился к парапету моста, глянул вниз и мгновенно отшатнулся, увидев чёрную Бездну, из которой вырвавшийся холод, сковал всё Его тело. Сердце бешено колотилось. Тревога ожидания чего-то усилилась ещё больше. А Она всё так же безмятежно резвилась, прыгая по этому зловещему мосту. Он ничего не успел предпринять, когда Она, разбежавшись, перепрыгнула через ограждение моста. С опустившимся сердцем Он впервые за сегодняшний день-вечер окликнул Её по имени, кинувшись к парапету моста, боясь увидеть внизу проломленный лёд или Её тело на льду - очень высоко. Но, то, что Он увидел, поразило! Она стояла на льду, как ни в чём не бывало, и зазывно махала Ему рукой:
- " Прыгай! Не бойся!"

Его взгляд скользнул по противоположному берегу, где Он заметил, как маленькая полынья у берега начала разрастаться с огромной скоростью. Он закричал что есть мочи:
- " Беги! На берег! Вода идёт!" - с этими словами Он бросился бежать через мост.
" Успеть бы!" - пульсировала мысль в разгорячённой голове, ибо мост, надломившись опорами, начал валиться в реку.

Он стоял на берегу около бетонного колодца прямоугольной формы, на противоположном конце которого, на корточках сидела Она.
- "Какой же Ты у меня трусишка! Испугался со мной прыгнуть?"
- "Да, - честно признался Он. - Так и вода пошла" - добавил как бы в оправдание.
- "Я знала."
- "Как знала?! Про всё что было?!" Он думал, что его удивить уже ничем нельзя, а сегодня оказывается вечер удивлений.
- "Не сейчас, - ответила Она. - Ты всё узнаешь и поймёшь сам, но чуть позже."
- "Хорошо" - согласился Он.
- "Ты так и будешь там стоять? Иди ко мне!"
Она не могла предположить, что произойдёт в следующее мгновение. Он решил доказать Ей или больше себе, что не трус. Он не стал обходить колодец, а, согнув ноги, сделал резкий толчок вперёд........

То ли толчок был слаб, то ли ширина колодца оказалась больше, чем казалась, так как Его ноги не коснулись земной тверди, а руки схватили пустоту, не дотянувшись до края несколько сантиметров. Он падал в ту самую Бездну, которую увидел с моста.
"Как глупо, но это конец" - и закрыл глаза........

Падая, ждал удара, с которым закончится Его земное существование и, вдруг почувствовал, что кто-то Его схватил. Преодолев страх, Он открыл глаза и увидел Её...... Как только Он сорвался вниз, Она не задумываясь бросилась за Ним. Нагнав, обняла Его и повернулась так, чтобы Он оказался над Ней. Глухой удар возвестил о том, что Они достигли дна. Она своим телом в какой-то мере смягчила Его удар.
"Милая, зачем Ты это сделала? ... И умрём вместе в один день..." - Его сознание померкло.......

И Он увидел белого Ангела в образе женщины, которая спешила к нему ... такому ещё маленькому и беспомощному. Он пытался разглядеть лицо, но не мог. Ему казалось, что Он знает это лицо, что Он его видел и не раз, но где...

- "Нам ещё рано умирать. Открой глаза, не бойся, трусишка".
Голос доносился из далека, но это был Её голос с легкой картавинкой, который Он узнает из миллиона.
- "Не может быть! Мы умерли!"
- "Ну, смелее! Я рядом!" - и Она положила руку на Его лоб.
Он ощутил знакомое тепло самых нежных и ласковых рук. Едва заметная улыбка скользнула по Его губам, и Он открыл глаза. Она сидела, прислонившись спиной к бетонной стене, а Его голова лежала на Её коленях. В склонённом к Нему лице, угадывалась тревога за Него.

- "Я не понимаю, что происходит. Мы же должны были умереть или всё же умерли?"
- "Нет, живы. Ещё не наше время".
- "Да, но мы в реальном колодце, в который свалились и, я представления не имею, как отсюда можно выбраться".
- "Выберемся. В жизни Вам и Нам выпадают испытания. Сейчас они выпали на нашу долю."
- "Кому это - Вам и Нам?"
- "Я уже говорила: не сейчас. Ты всё узнаешь сам. И очень тихо, чтобы, не слышал Он, добавила - Эти испытания скорее для меня."

Сверху доносились злорадные голоса:
- "Попались, голубчики! Живы ещё?! Ну, ничего! То ли ещё будет!"
Они посмотрели наверх и, несмотря на глубину колодца, отчетливо увидели две склонённые вниз рожи.
- "Эй, вы! Хватит языком чесать! Бросьте верёвку!"
- "Гыыыыы! Может ещё матрац сбросить?! Помиловаться перед кончиной! Гыыыыы!"
- "Оставь, - сказала Она. - Это не люди, обличье только людское. Пусть угомонятся и отойдут. Мы ещё посмотрим, у кого какая кончина будет"......

"Ну, надо же, прямо, как в кино: загоняют главных героев в тупиковую ситуацию, из которой нет выхода и, заканчивают на этом очередную серию, а следующую начинают с того, что герои уже выбрались из сложившейся ситуации целыми и невредимыми, только как они это сделали, не показывают" - это было первое о чём Он подумал, когда Они оказались вне колодца.

- "Ты удивлён?"
- "Уже нет. Но знать хотелось бы: как?!"
- "Зачем?"
- "Интересный вопрос. Ну, хотя бы для общего развития".
- "Думаю не время. Я чувствую, что это ещё не все, что Нам предстоит сегодня пережить".
Они сидели в проржавевшем остове старого авто и вели эту незатейливую беседу.
- "Я уже не понимаю сон это или явь. Хотя..., а почему нигде не видно людей?"
- "На третьи сутки "Зоркий Сокол" заметил, что в сарае нет одной стены?"
- "Смешно, конечно, но надо искать выход к людям!"
- "Надо. Я этим и занимаюсь..."

Машина качнулась, послышался скрежет металла об металл и, машину поволокло.
- "Вот и дождались! Вылезай и беги! Я следом за тобой!" Она попробовала открыть дверь, но та не подавалась.
- "Не открывается!"
- "Лезь в окно. Я сзади подтолкну! Только быстро пока машину не перевернуло!"

Когда Она выбралась из машины, у Него, как камень с плеч. Он тоже предпринял попытку выбраться, но в этот момент машину перевернуло на крышу, которая продавилась так, что никаких шансов на спасение не осталось.
"Конец! Кина не будет! Буду верить, что хоть Она выберется к людям. Прощаааай!" Он слышал, как Она отчаянно кричала, как кого-то умоляла остановить тех, кто тащил машину к колодцу. Будь он трижды проклят!
Он уже смирился с тем, что метры, оставшиеся до колодца, это последние метры его жизни. Он сожалел только об одном, что его смерть может причинить Ей боль... Машина, издав неприятный скрежет о бетон, рухнула вниз...

Он со стороны видел себя в куче искореженного металла, с грустью взирая на переломанное тело, которое ещё недавно было сильным и живым. Потом увидел свет и пошёл в его сторону, не оглядываясь на то, что осталось от Него там. Свет становился ярче и ближе. Он ощущал исходившее от него тепло.

Неожиданно из круга света вышла, одетая в белые одежды, женщина. Она шла навстречу к Нему, протягивая изумительной красоты руки. И Он узнал её! Эта была та женщина, которую Он помнил с рождения. Она подошла так близко, что Он наконец смог рассмотреть её лицо.
- " Не может быть?!!! Как?!!! Почему Ты здесь?!!! Ты же выбралась из машины или случилось ещё что-то?!!!" - вопросы слетали один за другим, требуя ответа.
Она приложила палец к губам и жестом пригласила следовать за собой. Очутившись в дивном саду, присели на скамейку. Она взяла Его руку, глаза закрылись и, Он увидел то, что до Него вряд ли мог видеть кто-то из смертных...

- "Мы посылаем тебя Ангелом-Хранителем вот к этому, только что родившемуся, малышу. Люби и оберегай его до ____ лет, отпущенных ему на жизнь. Ступай!"
Дальше Он видел эпизоды из своей жизни. "Господи, сколько раз оказывается, я должен был умереть! Но я жил благодаря Ей!"... И снова зал и всё тот же старец задаёт Ей вопрос:
- "Что привело тебя сюда? Что-то пошло с ним не так?"
- "С Ним всё хорошо. Я прибыла, чтобы просить Вас лишить меня бессмертия".
- "Что?!!!"
- "Я всё время ждала, когда Он вырастет и станет по своим годам схож со мной. Не знаю, не могу объяснить, но я с самого первого дня влюбилась в Него. Я хочу стать земной, чтобы в полной мере испытать великое чувство любви".
- "Ты уверена, что встретишься с ним, став земным ангелом?"
- " Да."
- " И ради него ты готова отказаться от бессмертия?"
- " Да".
- " Став смертной, ты потеряешь значительную часть своей силы, что может привести к уменьшению срока его жизни. Ты готова к этому?"
- " Да".
- " Знаешь ли ты, что..."
- " Да".
- " Что же, дочь моя, ты не первая и, видно не последняя. И что вас так на землю тянет? Любовь?! Что же это за штука такая "любовь". Ступай с миром. Будь земным Ангелом, храни и люби. Хотя, как это можно любить, зная, что... Жизнь земная. Что в ней такого?.."

Он не мог понять, откуда этот холод, который ощущает всем телом. Не было ни света, ни видений. Только темнота. Он отчётливо помнил, как вместе с машиной упал в колодец... и это ощущение холода. " Если я ощущаю, значит я живу "..... Как Она говорила: " Не бойся, открой глаза!" Он сделал усилие над собой и открыл глаза........

В комнате было сумеречно; за окном только-только занимался рассвет. Сползшее ночью одеяло валялось на полу, а в открытые окна тянуло предрассветной свежестью. Он сел. " Значит, это был сон. Но какой реальный! Стоп. Просто так такие сны не снятся. Значит Она... Не может быть... Хотя, почему и нет?!"

Он хотел немедленно позвонить Ей и поделиться открытием, но было ещё слишком рано. Завернувшись в одеяло, проспал несколько часов без сновидений.

Утро было в самом разгаре, когда Он набрал номер Её телефона.
- " Аллё " - голос был бодрый, а это означало, что Она уже успела сделать зарядку, принять душ и позавтракать.
- " Здравствуй!"
- " Привет!"
- " Здравствуй!"
- " Я уже сказала "привет". Ты с утра плохо слышишь?" - В Её голосе появились нотки раздражения.
- " Я не правильно поздоровался. Здравствуй мой Ангел-Хранитель!"
- " Ты совсем сбрендил?!" - Но Он смог почувствовать Её внутреннюю настороженность.
- " Нет. Я всё знаю. Ты мой Ангел-Хранитель. Мой земной Ангел! Ты была со мной во сне и сказала, что я сам должен всё узнать. Я узнал. Скажи - это правда?"
- " Значит Тебе показали?"
- " Да."
- " Ты теперь всё знаешь! И что?". Он почувствовал, как Она внутренне вся напряглась.
- " Я люблю тебя!"
- " Я тоже!"
- " Но ведь Ты же знаешь когда я умру?! Тебе не страшно?!"
- " Нет. Ты сам сказал "...и умрём в один день". Земной Ангел-Хранитель не может пережить того, кого он хранит".
- " Не делай этого. Вернись. Попроси вернуть бессмертие. Ты должна жить! Я не хочу, чтобы Ты умерла!"
- " Я через Тебя познала любовь. Это редчайший случай, когда Ангел встречается с тем, кого хранит. Я бы променяла тысячу бессмертий за одну любовь. Ничто небесное не может сравниться с простой земной любовью".........

Они шли, держа друг друга за руки, счастливые тем, что в целом мире есть только Он и Она.
          Да, хранят Вас Святые имена Ваших возлюбленных!
               
                ЛЮБИТЕ И БУДЕТЕ ЛЮБИМЫ!


Рецензии
Почему вы верите в Бога и не верите

Виктор Хажилов   10.08.2011 16:04     Заявить о нарушении
Витя,самое интересное,что я не могу ответит на этот вопрос.
СВЕТ

Виктор Светозарский   11.08.2011 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.