17. Из детских воспоминаний - укротительница тигро

               
   У Катюши была подруга Алёна. Жила она в соседнем подъезде, а дружили они с незапамятных времен – с детского садика.
   Алёна была похожа на Шамаханскую царицу.
У нее были тонкие стебли – руки, тонкие стебли ноги, длинные распущенные черные волосы и очень черные глаза.    Одевалась она блестящие, яркие расцветки.
   Катя часто брала меня с собой, когда уходила к Алёне в гости. Так я познакомился с мастино неополитано по кличке Цербер и маленькой той терьер Чуней.
   Когда я впервые увидел Цербера – я думал, что со мной случился удар. Представьте себе странного огромного сородича, у которого одна морда размером с большое ведро.
   Но я не подал вида, что испугался. Зато Цербер сам долго сторонился меня, оказывается, он испытывал дружбу и уважение к Кате. А вот Чуня оказалась мелким провокатором. С самого начала, она истерично набросилась на меня и тут же пожаловалась Церберу, что я, ее обижаю. Цербер обнюхал меня и лизнул языком в нос, отчего вся моя морда закуталась в его язык, как в шаль. Я понял, что он ко мне расположен благодушно.
   Цербер очень боялся, свою хозяйку Алёну. Однажды он разыгрался со мной и Чунькой и стал прижимать нас задом к полу. Алена повысила на него тон, приказывая перестать, и Цербер описался от страха. Это была огромная лужа, по которой можно пускать кораблики.
   После этого, я и сам стал побаиваться Алёну!
От нее шли какие-то опасные вибрации. Она вполне могла укротить стадо тигров.
   Однажды Алёна пришла к нам в гости, родители были дома и она, с удовольствием, продемонстрировала свою власть над животными.
Она решила поздороваться со мной. Подошла ко мне и сказала – "Дай лапу!». Меня этому никто не учил. Но почему-то моя лапа сама оторвалась от пола и поднялась в воздух. Моя лапа прошла вверх мимо Алёниной руки и скрылась у меня за головой, т.е. спряталась. А сам я, оказывается, стою столбиком на задних лапах в углу, между стенкой и шкафом с задранной за голову передней лапой. Это я так пятился от Алёны, что не заметил, как встал в угол.
   Все удивленно рассмеялись, а я, улучшив момент, скрылся в соседней комнате, где на диване отдыхала бабушка. Я запрыгнул на диван и, трясясь, прижался к бабушке. Алёна по-свойски прошла в комнату и, улыбаясь, опять попросила дать ей лапу. Я забился в щель между бабушкой и диваном. Бабушка прижала меня к себе, а потом накапала валерьянки, и я, успокоившись, уснул рядом.
    Потом, когда Алена появлялась у нас дома,  я стал уходить к тигру и сливаться с ним, чтобы Алена ко мне не приставала.


Рецензии