Твоё второе

Я – твоя вторая память:
Ты забудешь – я напомню.
Я – твоё второе сердце,
Что стучит порой не в такт.
Я – глаза твои вторые,
Грустные глаза, родные…
Только видят всё иначе,
Понимают всё не так.
На двоих у нас с тобою
Сколько почек? Лёгких? Нервов?
Попытался кто измерить
Нервных струн километраж?
И нельзя назвать любовью
Между нами что, во-первых.
На двоих годков нам сколько?
Столько, в – пятых,  нам не дашь.

Я – твоё второе… Я твоё… Я…


Рецензии
Какой стих...
Здравствуйте, Валентина!
Прочёл дважды, очень понравилось...
...не пойму, отчего... По-моему, оно пронизано... любовью... )))
Спасибо!
Успехов!

Влад Вол   18.09.2009 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Это ещё не любовь... но очень рядом :)
Вдохновения Вам!

Валентина Зинченко   30.09.2009 06:07   Заявить о нарушении