Президент

Президент  - Что- то я давно никаких указов не писал. Работать хочется, аж руки чешутся. А ну подкиньте какую-нибудь идейку.

Советники - Можно я предложу?

Пр. – Что-то умное, наверное, придумал. Сидишь и цветёшь, как майская роза. Выкладывай.

Сов.  – Не хочу показаться излишне скромным, пусть мои разработки оценят товарищи по партии. Не привык сам себя хвалить. А суть вот в чём. Нужно уделить внимание нашим детям.

Пр. – Я что-то не понял. Что твои дети плохо живут? Когда вы уже наедитесь?

Сов. – Нет, я о детях в масштабе страны. Раньше были организации – октябрята, пионеры, комсомольцы .Может и нам сплотить теперешних детей? Например, были октябрята - сегодня назовём их – ющенята. В честь блока Юлии Вл. Пионеры- юльциферы. Чтоб регионалы не обиделись – комсомольцы-янукольцы.

Пр. – Да уж. Вот так придумал. Октябрята как-то лучше звучало. А юльциферы –чуть ли не люциферы, хотя тут понятно.    А янукольцы, они что колются, наркоманы, или как понимать?

Сов. – В янукольцы принимают с 14 лет. Уже взрослые, это их дело колоться или нет. с другой стороны комсо-мольцы, на камсу смахивало и ничего привыкли.

Пр. – До чего ж я не долюблюю русский язык, толи украинский, не язык, а песня. Вот как комсомолец будет на украинском?
Что значит так и будет? У вас что не спроси- так и звучит. По вашему, русский и украинский чуть ли не один и тот же язык. Приведите хоть какие-нибудь примеры различия.

Сов. – У них пуговица, а у нас гудзык. 

Пр.- Во! это очень удачный и правильный пример. Как может быть пуговица женского рода, если она пришита на ширинке мужских брюк. Она просто должна быть гудзыком. или вот ещё пример – у них велосипедист, а у нас вылысыпыдыст. Найдите хоть в одном языке мира, чтоб в слове было 5 букв Ы.А вы говорите –русский, русский.
Вы мне идеи мирового масштаба подскажите.

Ну, мирового… Можно разослать всем станам мира письма, с просьбой прислать нам денег.

Пр. – Да было уже всё это. По три раза на месяц пишем. Что-то нужно не шкурное, а созидательное. А что? В голове вертится, а придумать не могу.

Сов. – Вот и у нас вертится.

Пр.- Было бы у вас поменьше пустого места в голове, идея бы на ум пришла, а не болталась, как палец в стакане.

Сов.- Обычно говорят не палец…

Пр. – Без вас знаю, но подобных идей мне не нужно. Нужно что-то продуктивное. Чтоб мир на нас другими глазами глянул. Вот, к примеру, о голодоморе я сам догадался. Как весь мир тряхнуло? Нужно ещё что-то подобное, ас голодомором можно потихоньку заканчивать. Кстати, по вашим оценкам, когда он закончится?

Сов. – Как закончится? Он же закончился… .

Пр. – Подождите. Вы меня не путайте. В Украине было 52 млн., а теперь 46 и вы говорите, закончился?

Сов. – с полной уверенностью сказать, конечно, не можем, но судя по буфету в секретариате, в стране на счет провианта все в порядке.

Пр. – А вы уж будьте любезны, точно проверьте.  И не в одном нашем буфете, а чтоб было, с чем сравнить съездите в буфет Кабмина. Мне нужны точные факты о стране, а не догадки. Кстати на счет поездки, что-то у нас много машин развелось. Пробки везде. Сынок говорит, что с ребятами уже и погонять негде. Что это творится, я у вас спрашиваю? То гаишники под ногами путаются, то вообще покататься ребятам нет возможности. Над этой проблемой глубоко задумайтесь. Мир миром, а у нас оказывается и своих проблем невпроворот.      

Сов. – А давайте, все машины конфискуем или, как говорится, реприватизируем.

Пр. – Блин, ну вообще на перед не думаете. Конфисковать, то мы их конфискуем, а куда мы их ставить будем? Опять же на проезжей части? Нужно как-то по умному сделать, чтоб люди их по домам попрятали.

Сов. – А давайте весь имеющийся бензин продадим  за рубеж.

Пр. – Ну и достались мне советники. В Америке бензин стоит 50 центов литр, на наши деньги три гривны. И где логика?

Сов. – Так можно доллар поднять до 10 или 20 гривен. Тогда все выстроится в логическую цепочку.

Пр. – Вот это уже что-то. Как говорится в споре рождается истина. Для пробы давайте поднимем его до 7 гр., а там посмотрим.

Сов. – А давайте еще поднимем зарплату милиции, тогда они с большим рвением будут работать. Автомобилисты от них сами  попрячутся.

Пр. – Опять двадцать пять. Поднимем зарплаты…. Нужно рассуждать по государственному, а не разбазаривать бюджет. Не проще ли поднять цены на штрафы? Казна будет не только цела, а будет еще и пополняться. Я думаю, что если  мы в тысячу раз увеличим штрафы, будет то, что нужно.

Сов. – Да вы что! В тысячу раз, это крутовато. Люди обидятся. Это получается, что за не пристегнутый ремень им нужно будет свою машину отдать.

Пр. – замкнутый круг какой-то. Машины их нам не нужны, ставит не негде. Как же быть? Давайте тогда в раз пятьсот.

Сов. – ответ в этой задаче тот же. Нужно найти эту тонкую границу, когда машину отдать жалко, но и ездить нет возможности. Раз в десять нужно поднять. Пусть скромненько, но со вкусом. Да и мир о нас заговорит. Зарплата – 1000 гривен, а минимальный штраф 250 гривен.

Пр. – Так гаишники будут взятки брать, какая потеря для казны. Может с каждым гаишником кого-то из секретариата ставить? Хотя опять же, куда оставшихся чиновников девать? Вот так сорвешь их с места, а вдруг что-то не выйдет. По новой нужно будет им теплые места искать.

Сов. – А давайте гаишникам новую форму пошьем без карманов.

Пр. – Вы наивны. Если бы у вас карманов не было, вы что бы перестали взятки брать? Убейте не поверю. А связанный милиционер на посту как-то не эстетично смотреться будет. Нет пока еще сознательности у наших людей. Так бы можно было поставить картонных полицейских с сейфами в руках. Сознательный  человек сам бы останавливался и деньги в дырочку бросал. Как бы их мягко подтолкнуть, к подобным действиям. Давайте хоть за грубые нарушения посерьезней наказывать. Проехал на красный свет светофора – пожизненное заключение, создал аварийную обстановку – расстрел.

Сов. -  У нас же мораторий на смертную казнь.

Пр. – Ну просто руки вяжут, как в таких условиях управлять страной? Да и народу мало осталось. Ладно, в десять раз, так в десять. Что тут думать, добавьте к штрафам по нулю и на подпись. Да и про доллар не забудьте. А пока пойду Бушу позвоню, обрадую его. Думаю, он оценит ту пользу, которую мы приносим Америке.          


Рецензии