***

Алексей в этом ты прав на сто процентов.
три дня назад, решил почитать Ф.М.Достоевского
"Братья Карамазовы" 11." Тревога" И там на на стр. посвящения
Увидел псалом из Библии.
Истинно, истинно говорю вам:
"Если пшеничное зерно
падши в землю, не умрет,
то останется одно;
 а если умрет, то принесет много плода."
Евангелеи от Иоанна, гл.Х11, стр 24.

Так вот это и есть то самое превращение из красавцев в то состояние
о чем ты сейчас сказал.Но, я уже давно этот псалом знаю
Когда первый раз его услышал, оно на меня очень сильно произвело
впечатление.Так кем же  человек, может быть в следующей жизни?
Станет бессмертным или святым или????.Наша эволюция
летит в непредсказуемую сказку жизни.Были и есть знаменитости-
ученые, которые эту сказку претворяют в жизнь.А сейчас
разработки ученых, которые уже мыслят по Божественному,
создавая космическое совершенство подвластно которому
планеты открывают свои тайны. Вот так, нас наши стихи
уводят в сферу космических взглядов, жаль только конечно
Что люди не могут летать сами, куда захотят.Нет крыльев, как у ангелов.
Моему сыну когда было ему 8 лет, он по телевизору увидел парашутистов
ОН подошел ко мне и сказал."Ты знаешь,-а люди будут летать
без парашутов, у них в руках будут, маленькие вентиляторы
с кнопками и они сами будут летать по воздуху." как предсказатель.
Наша бабулька и,мама его, вместе со мной были в немом восторге!!!
ВОТ ТАКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ МЫСЛИ БЫВАЕТ УЖЕ С ДЕТСТВА,ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕНСТВО!
Он все придумывал на ходу и мастерил всякие схемы и во все
вникал и нам давал советы как взрослый.Когда моя мама
на мясорубке прокручивала корень хрена, со свеклой, для
приправы, это было испытанье номер один, слезы катились
из носа лилось. Когда он подошел и увидел, он взял целофановый
пакет и завязал сверху на выходе. Все перекрученное лилось в пакет.
Где нет не только запаха, а также брызг. И все тут так восхищались, это
было действительно событие ему то всего 7-8 лет было тогда.
Так что вот расписался я здесь. Спасибо тебе за твое произведение
которое напомнили мне прошедшие годы, чудесные.Когда мы все были
вместе и мама была моя жива.И сейчас я говорю об этом, как мне
ее сейчас не хватает, это ничем не возможно заменить.Но, я тогда
об этом не мог даже подумать.Что ее могу рано потерять.Она меня
родила в 37 лет и я был ее любимчиком.Эта душа молча меня поддерживала
во всем.Она мне верила доверяла, как сомой себе, жаль этого
нестало в моей судьбе.Вот видно, что любое Божественное слово
дает человеку мыслить под его началом, мы же сотворены по его подобию.
и вот было нужно написать об этом,потомучто любое слово о Боге
нас возвышает в его истине. 


мое замечание, дополненный ответ в отзыве Алексея Шавернева.
которому выражаю, большую благодарность за его творчество
и благородность.
 по-Рецензия на «Стареют Молодёжные Герои» (Алексей Шавернёв)


Рецензии