Бывшей..

Говоришь что любишь,
А с другими мутишь!
Жить без меня не можешь?!
Ничего,скоро забудешь !

Обещала многое исправить...
Но я знал что будет
Мозги бы тебе вправить,
А ладно,и так кто-нибудь полюбит.

Ну что же ты,принцесса,
Исправила!
Только запарилась в процессе
Силы свои не туда направила.

Ах,ну да,и подружки у тебя прекрасные
Все борзые такие...
Ты подари им мозги запасные
Только не такие же тупые!

Все натравить на меня кого-то хотят
Но как до дела доходит
****ьце закрывают,и тихонечко себе пердят..)))

Вот это мысль у меня приходит))
Она наверное вас уже заводит?!
Вот это да!Вот это гон!
Ну а что ? Не ****ь же мне ворон!

И мой вам совет девченки
Пейте меньше водки,
а то останетесь вообще без мозгов и печенки.
Ой,извените,какие мозги?!
Они же лежат у вас на полке!

Вы уже наверное хотите драки, ребята?!
Только потом не кричите :"Бляяя,почему у меня ****о помято??"
Ну что? Я жду ответа!
Разьебу все ваше гетто!

Я надеюсь ты уже не думаешь что я хороший ?!
И что я тебя никогда не брошу ?!

Только не ахуевайте с моего произведения
Это сугубо мое мнение!
А если кому-то не нравится
Можете во влажное место отправиться !!


Рецензии