Танцует дождь на подиуме лета...

Танцует дождь на подиуме лета,
Сегодня утром, и сегодня ночью,
И бродит осень,  рядом где-то,
И на свиданье к сентябрю идти не хочет…

А дождь все тот же, летний и веселый,
С живительною влагой для цветов,
Сентябрь рыжий, дикий как лисенок,
На встречу с осенью, всегда готов .

Но та, играет с ним, по соснам лазая,
Проворной кошкой, догоняя срок…
Роскошная, капризно-желтоглазая,
С воздушной поступью, великолепных ног.

Сегодня,наконец прохладно-нежным
Повеяло,но грянула гроза…
Дождь снова  лил,и танцевал прилежно,
Заглядывая , осени в глаза.


Рецензии
Вот это ДАААА!!!! Это очень...красиво! Мне очень нравится. Профессионально!
Дерзайте, у вас получается! :)

Стивен Тарно   14.10.2009 21:08     Заявить о нарушении
Стивен,спасибо ,ваш восторг,мне нравится.С улыбкой. Татьяна.

Тара Мэй   15.10.2009 13:50   Заявить о нарушении
Пожалста, мне нравится, что Вам нравится то, что мне нравится :)
С улыбкой, Стивен Тарно.

Стивен Тарно   15.10.2009 18:15   Заявить о нарушении
Спасибо,здорово с вами поболтали, приятно мне было познакомиться. С уважением. Татьяна.

Тара Мэй   16.10.2009 22:00   Заявить о нарушении
А я не собираюсь с вами прекращать дружбу, Сударыня. Я не прекращаю дружбу с такими людьми как вы так просто!
Будем на связи и ещё...Вы же обещали про дар Ваш написать...

Стивен Тарно   17.10.2009 01:02   Заявить о нарушении
Точно так,исполню.Привет,до встречи.

Тара Мэй   17.10.2009 21:25   Заявить о нарушении