Лунный свет

И снова лунный свет струит.
И осень , снова набегает.
Порою ветер, запылит.
А ночью дождик поливает.

У листьев цвет уже не тот.
Добавились цветов седины.
Да, это осень к нам зашла,
Цветут  повсюду сентябрины...


Рецензии
А я не люблю осень.Природа увядает.Лето мне больше по душе.

Владимир Багаев   23.09.2009 17:15     Заявить о нарушении
Владимир!
Осень -это краски.Это долгожданная прохлада.Виноград.Яблоки , груши. Это тишина ночная когда на воде только круги от рыб.А утром по прозрачной речке или протоке плывут как корабли разноцветные листья.Утром туман окутывает землю и все что вокруг.В тумане неразличимы ни деревья, ни берег. А как интересно только по слуху на моторной лодке в тумане на рыбалку. Время летит осенью быстрее чем летом.Нет , осень-это сказка.А как не любить сказку...

Вячеслав Кудяков   27.09.2009 23:07   Заявить о нарушении
Осень,это краски,яблоки и груши
Тишина ночная,по воде круги...
Как же это можно,тишину не слушать
Если лишь подняться,да не с той ноги.
По протоке листья,корабли цветные,
И туман окутал,землю всю вокруг
Осени причуды,вовсе не простые,
И дождей зеленых в небе полукруг...
В лодке на рыбалку,я сегодня мчался
Время так летело,лету не догнать,
Осень это сказка,в сказке есть начало,
Красоту такую,не пересказать.

Вячеслав,приветствую вас,дарю стихи на ваши чудесные и добрые слова .Я люблю Осень,это мое лучшее время.С уважением.

Тара Мэй   25.10.2009 20:44   Заявить о нарушении
А я люблю ,
когда тепло ,
когда цветут цветы ,
и лучик Солнца
К нам в окно
проник , как Радуга Мечты...

Инна Енгалычева   25.10.2009 21:25   Заявить о нарушении
Лето,тоже очарование,но жарко.А осень,да еще и теплая,это лучше,да и урожай радует,все в изобилии,только собирай.Правда приходиться по трудиться. С уважением.

Тара Мэй   25.10.2009 21:36   Заявить о нарушении
А я люблю жару
но... и урожай хороший тоже люблю
с уважением

Инна Енгалычева   25.10.2009 22:28   Заявить о нарушении