Бурундук

               

Я ехал на маршрутке в сторону Парковой зоны, с фотоаппаратом и телеобъективом в сумке. Последние дни золотой осени. Возможно, последний поход в этом году за красотой. Только вот погода хмурилась.
- Как ты думаешь, будет окно сегодня? – спросил я у знакомого водителя, кивая в сторону неба.
- Кто его знает…
- Хочу бурундуков пофотографировать.
- Был у меня один случай с бурундуком…
Водитель маршрутки рассказал историю, связанную с этим зверьком.
Александр у реки, видимо, где-то на промысле, стирал робу. Вдруг услышал чихание. Оглянулся и увидел, что из пачки с порошком вылез бурундук. Щёки у него были раздуты. Так бурундук переносит в свои кладовые орехи на зиму. Но в этот раз он набил за щёки порошка, видимо, посчитав его съедобным. Нанюхавшись белой пыли, принялся чихать, чем и привлёк внимание владельца пачки порошка.
Представив эту картину, я невольно рассмеялся.
- Тоже, наверное, постираться решил, - сквозь смех сказал водителю.
- Да уж, наверное, промыл себе кишки…

В этот день удача мне сопутствовала. Окно в небесах всё же появилось. Снимал с жадностью малиновые и оранжевые рябинки на фоне ещё оставшейся зелени. Встретилась белка, которую тоже фотографировал, пока она в пяти шагах от меня занималась шишкой. И бурундук попал в кадр телеобъектива.
Вспоминая чихающего бурундука, я не мог сдержать улыбки. Бывают же такое!

19.09.09


Рецензии