Небо в твои мысли

                Небо в мысли.
                Мой мир там> Где ты!
Глаза в глаза.
Из приемника наигрывает мелодия спокойствия, реалаксирующая нервы, столь напряженных от одной только мысли.
Мысли:
Ночные звезды несутся в свои пространственные времена. Консилиумы. Лунный блеск осматривает свои владения отражением в воде. Пристрастным дыханием, сбивая пепел с дымящейся сигареты, унесется  клубами дымок никотина. И уже не важно, откуда исходит эта мелодия пиано.
Знаешь, когда то я писал: все ради твоего взгляда, моих глаз в твое небо. Это бесконечная, правда. Именно бесконечная, как бесконечна ты!
В твоих глазах, бездонные реки и мое пространство души. Тайной смотрящих на меня, твое небо.
Привкус, пьянящий ласки, клубами дым. Все что пока мне достижимо, это только думать, о твоем мире. Коснется ли он меня, когда ни - будь. Или уйдет так же с этими клубами дыма, рассевшись, где то в пустоте.
Насколько день растягивает свои мысли, настолько же он душит, меня своим неводом мыслей, томления по твоему теплу. Именно теплу. Это тепло сейчас в чьих-то холодных, грязных руках.
Отчасти, пальцы нажимают не те буквы клавиатуры, и будто музыка грустит в своем стиле пиано, мелодичных нот. Наигранное музой холодит и так бесконечно-холодную кровь.
Разжав твои ладони. Сладострастный поцелуй, впившимся вампиром, взглядом языка, слизывая сочащейся потто выделяемые частички от ушных мочек, лаская все ниже и ниже, играет язычок на упругих прелестях. Теплотою вздымающегося нерва… все мысли о тебе! Чувствую, каждую частичку твоих точек. Импульс бьется систематично сильнее, того, что когда бился, в тех самых мгновениях систематичности парадокса. Секунда. Стоп. Перемотка, и снова... Игра продолжается длительное время. Достигнутый экстаз,- движимое. Минута,- без дыхание. Пиано мелодия, ритмично отстукивает, сердцебиение тел слившихся воедино. Теплые мысли слившихся водопадов воедино, нескончаемых бегущих рек,- берега, сочных губ, сладострастия огня.
«Секундой точкой, нарисованных минут: твой страстный невод.…
- Небо видишь, небо? Это мое небо…»
Сон под твоим крылышком. И больше никого, лишь бесконечное поле, с ее безграничными ветрами, трогающих ветви, только взявшие свой рост побеги, молодых деревьев.
Солнце восседает на южных берегах утопия. Пиано, словно заезженная пластинка, бесконечного мира любви.
 - Только ты и я. И наше небо... капелькой россы, сбивая брызги теплоты земли. Мой мир там> Где ты!


Рецензии
Хороший рассказ...
Понравился.

Ангелина Моисеенко   19.09.2009 11:30     Заявить о нарушении