C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я слышу шум дождя

Я слышу шум дождя
В почти немой ночи,
Далёкий стон глухой
И чёткий ритм души.


Не слышно пение птиц,
Ещё далёк рассвет,
Дождь за окном стучит
Простое “да” и “нет”.


Рецензии
О дождях можно писать до ...___
Есть в дождях частица души
• Песню Ангелы нам оставили.
• Потому и ты не спеши
• закрываться от мира ставнями.
• Бьётся дробью дождь по стене
• Землю страстную он умоет
• И частица страстей, что во мне
• убежит с кипящей водою
• Да и сам я похож на дождь
• слова лил, изнывал потоком…
• Я в другой стране был бы вождь
• Но «в своей стране нет пророка»
• Да, уйдёт словес мишура
• И отвергнуты будут «измы»
• Кто-то скажет: - Песня стара,
• Хороши лишь её афоризмы.
• И пробьется сиянье зари
• И Земля, умытая светом…
• Новый мир я готов подарить,
• Но готов ли ты жить в мире этом?

Михаил Галакт   30.09.2019 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.