Зона дождя

Зона дождя. Я хочу быть в зоне дождя. Проливного дождя. И - никого. И никому. И ничего. Только дом. Только дом и пёс. Только дом, пёс и дождь. Только дом, пёс, дождь и я. И надолго. Может быть на три, нет на четыре дня. А может на месяц... Или я останусь там на всю жизнь?
Растворюсь в нём вместе с домом и псом.
Останется только дождь. А мы - миражные, будем казаться тем , кто ещё не растворился в зоне дождя. Пока не растворился.
Дождь - Великий растворитель в себе.
И лишь одно не даёт осуществиться моему желанию - дождь растворяет трезвых.
А я сразу себе налью, как только услышу первые его удары по железной крыше моего дома...


Рецензии
Зона дождя
Андрей Столыпин

Текст и фото-талантливы!
АВТОР текста и фото-ГЕНИЙ!

Виктор Хажилов   19.09.2009 14:00     Заявить о нарушении
Ну даже и не знаю... Как ответить-то???:))) Спасибо на добром слове!
Если, конечно вы серьёзно:))

Андрей Столыпин   19.09.2009 16:22   Заявить о нарушении
А Хажилов всегда серьёзен.
Он уникум.
Ум, честь и совесть proza.ru

Юрий Казаков   24.09.2009 18:08   Заявить о нарушении