Счастливая

Она привыкла.
Привыкла к тому, что за ее спиной идет восхищенный и завистливый шепоток. Привыкла, что на нее все смотрят как на некое божество. Привыкла к тому, что все что она захочет, моментально исполняется. Любая прихоть. Любой каприз. И только за то, чтобы она несколько минут просто постояла и просто посмотрела в глаза. Ко всему этому она привыкла. И купалась, нежилась, наслаждалась своим восхитительным, умопомрачительным роскошным положением.
Мужчины готовы были ради нее на все. Их тянула ее красота. Природа матушка, казалось, постаралась на славу, создавая этот шедевр. Куда ни посмотри, все у нее было лучше чем у других женщин. И глаза, и волосы, и голос... А смех! Он бывает разным. То журчит как ручеек, еле слышно, но так мелодично, что все вокруг замолкают. И к этому она тоже привыкла... То звенит, как несколько небольших колокольчиков. И кажется, это не смех, а звон колоколов в маленькой крохотной церквушке. Некоторые мужчины тайком записывают ее смех, ее голос, а потом дома часами слушают и мечтают о близости с этой женщиной. А фотографии ее украшают стены и столы практически всех мужчин, причем независимо от того - женатый мужчина или нет. Были, конечно, попытки некоторых жен воспрепятствовать этому, но заканчивалось это только одним - разводом. Сила красоты этой женщины оказывалась гораздо сильнее брачных уз и супружеской верности. И жены смирились. Тем более что, пока что никому не удавалось сблизиться с ней настолько чтобы, она дала согласие на интимную встречу. «Счастливая!» - говорили они ей вслед
Слухи об этой стороне жизни этой женщины ползали самые разные. Одни говорили, что у нее дома есть мужчина, которого она никому не показывает и который приходит и уходит по некоему тайному ходу или вообще никуда не выходит. Другие говорили, что она - отчаянная мужененавистница и если кому и удастся оказаться с ней в постели, то его в конечном итоге ожидает смерть, потому что она как паук «Черная вдова» убивает своих партнеров. Третьи утверждали, что у нее куча любовников, которые молчат об этом под страхом смерти - ну не может же такая шикарная женщина обходится без мужчины!
Эти слухи доходили и до нее. Она не придавала этому значения и даже самолично рассказывала мужчинам дошедшие до нее новые истории. И при этом опять заливисто смеялась.
В общем - она сводила всех мужчин с ума, одновременно никому ничего не обещая, но своим поведением как бы давала понять, что может быть все, что он захочет. И мужчины ради этой призрачной надежды одаривали ее подарками. Роскошные особняки, машины, счета в банках, украшения, платья от лучших модельеров - все это ей доставалось только за возможность поцеловать ей кончики пальцев, иногда она позволяла коснуться губами своей щеки. Но не более того! Она всегда знала ту грань, за которую никому не позволено было переходить. «Счастливая!» - восхищались ей мужчины
Однажды один мужчина не сдержался и, улучив момент, когда рядом никого не было, обхватил ее и бросил на диван в гостиной. Сам бросился на нее. Но ее пронзительно-мелодичный крик достиг такого уровня децибел, что менее чем через минуту в гостиную примчались со всех сторон десятки мужчин. Неудачный ловелас был изрядно избит и с позором выгнан сначала из дома, а потом и из города. Эта женщина, по негласному соглашению всех мужчин, была персона нон грата, неприкосновенная. И только, если она сама позволяла кому-нибудь легкий поцелуй или рукопожатие, а иногда, очень редко, вдруг неожиданно подойдет к кому-нибудь, прильнет к нему своим жарким телом, уткнувшись в него упругими полушариями груди, и подарит страстный продолжительный поцелуй. А потом слегка оттолкнет его и, посмотрев на него томным взглядам, произнесет, облизнув губы: «Мне вдруг захотелось...» и потом через продолжительную паузу добавит особым грудным, зовущим голосом: «...вас поцеловать». И это все! Мужчина после этого сходит с ума! Начинает ее преследовать, а ей хоть бы что! «Довольствуйтесь тем, что имеете, мой дорогой» - вот и все, что он от нее слышит. Некоторые после такого события спивались, а один даже бросился под поезд.
Никто не помнил, откуда она появилась. Казалось, она была всегда. Никто не знал, кто ее родители, где она родилась, как ее настоящее имя, даже сколько ей лет - было загадкой. Да никто особенно и не пытался узнать. Всем было достаточно лишь того, что она есть, что они ее слышат, что они с ней разговаривают...
Женщины ее сначала презирали и ненавидели. Как же! Она сводит с ума их мужчин, она заставляет их тратиться на нее. Она делает так, что кроме нее для мужчин, других женщин и не существует. И сначала ее проклинали, а иногда даже открыто кричали ей в лицо разные обидные слова. Кричали громко с надрывом, со слезами. Она никогда не отвечала так же, спокойно выслушивала, потом делала небольшую паузу, как бы проверяя все ли ее собеседница сказала или у нее есть еще какие-нибудь обидные слова, громко объявляла: «Господа! Прощайте. Я устала. Спасибо всем.» И уходила. Но, перед тем как уйти, она бросала взгляд на ту женщину. Это был особенный взгляд. После него женщина, позволившая себе прилюдно обвинить ее во всех смертных грехах, чувствовала себя так, как будто она совершила жуткое и жестокое преступление, и быстро уходило.
Такое отношение к ней всех женщин длилось до одного события. Один мужчина, влюбившись в нее безрассудно, решил уйти из семьи, бросить на произвол судьбы, без содержания, жену и двоих детей, близнецов - мальчика и девочку. Его жена, после долгих и безуспешных попыток сохранить семейный очаг, решилась на отчаянный поступок - она пришла к ней домой. Она шла к ней с полной уверенностью, что она ее не пустит на порог, что даже к двери дома ей не удастся дойти, как ее выкинут из этого роскошного особняка. Но красавица ее приняла. Женщина бросилась перед ней на колени и, давясь слезами, в течении полутора часов, просила, умоляла, убеждала, заклинала... оставить ей ее мужа. Красавица молча и гордо смотрела на нее ни разу даже не сделав попытки ее прервать и на вопросительные взгляды своих слуг молча приказывала не мешать. И только когда, гостья обессилела от обиды, боли, стыда, надежды, упала на богатый персидский ковер бесформенным пятном и только тихонько всхлипывала, красавица подошла, присела перед ней, подняла ее лицо, ласково вытерла слезы и сказала: «Я тебе помогу. Верь мне.» После чего распорядилась отвести ее домой.
На следующий день она приехала к своей вчерашней гостье домой и, как свою закадычную подругу, усадила в лимузин. Ее муж попытался было подойти и получить хоть какой-то знак внимания, но не был удостоен даже взгляда. Они поехали в магазин, красавица потратила на наряды своей подруги уйму денег. А вечером на балу объявила:
- Господа, я хочу представить вам свою лучшую подругу. Я ее очень люблю и прошу вас тоже ее полюбить! Кто не будет любить ее, тот, значит, не любит и меня!
Для всех это было ново. Но уже через полчаса все выяснилось. Мужу подруги пришлось, после месяца полного игнорирования, выслушать много нелицеприятных слов в свой адрес. После этого ни он, ни кто бы то ни было другой, даже и не помышляли о том, чтобы подать на развод. Все знали, что ее реакция будет сладостно-жестокой. И все поняли, что у их кумира, какое-то трепетное отношение к семье. Почему? Все терялись в догадках. Но, так ничего и не выяснив, перестали обсуждать.
И было еще одно. Эта женщина ненавидела пьяных. Она никому не запрещала пить и сама тоже выпивала один-два бокала вина, Но если кто позволит себе напиться до того состояния, которое ей не понравиться, то в лучшем случае, он будет лишен ее внимания на очень длительный период. Не одного мужчину таким образом отвадила от этой пагубной привычки. «Счастливая!» - боготворили ее женщины
Так и текло все. Мужчины ее обожали и безуспешно пытались добиться близости. Женщины видели в ней подругу, с которой можно поговорить, посудачить. Некоторые ее недолюбливали, а иные и ненавидели. Но как бы кто не пытался, ничего не менялось и это всех устраивало.
В один из вечеров, на очередном балу-встрече, все обратили внимание на ее дурное расположение духа. Она была печальна, как не пыталась этого скрыть. И даже когда смеялась, смех был не звонким, а каким-то тусклым. В конце концов, раньше более чем на два часа обычного времени, она, сославшись на «плохо себя чувствую», ушла.
Она на самом деле была сегодня в состоянии необъяснимой грусти. Что-то ее угнетало, что-то сжимало обручем ее душу. И она никак не могла понять - что. Она села в свой автомобиль и медленно поехала по городу, выбирая самую длинную дорогу к дому. Где-то через час такой медленной автомобильной прогулки, она вдруг остановилась. Ее привлекла молодая симпатичная женщина с маленькой девочкой лет шести. Они о чем-то оживленно разговаривали. Женщина опустило стекло дверцы и прислушалась.
- Мама, мамочка! -  уговаривала девочка, - мамулечка! Ну купи, мне это платьице! Ну пожалуйста! Оно такое красивое! Мамочка! Я тебя очень люблю! Я буду послушной девочкой! Я все буду делать! Ну, купи-и-и-и!
- Деточка, не могу, пойми, я не могу, у нас мало денюжков. Понимаешь?
- Мамочка, но я посчитала! Там хватит на платьице! Даже еще останется! Ну, пожалуйста! Мамочка!
- Но, ведь нам нужно на что-то кушать? Девочка моя, давай потерпим. Потом, вот получит твоя мама еще денюжку, и купим. Ладно?
- Мама, как ты не понимаешь! Это же последнее платье»! Потом его уже не будет! Ну мамочка, ну пожалуйста!
Глядя на эту пару, женщина вдруг отчетливо вспомнила: ее беременность, последний месяц, вечеринка, куда ее затащил муж, беспробудно пьяный муж, которого она затаскивает на четвертый этаж, острая боль в животе, больница, кесарево сечение, вердикт врачей - девочку не удалось спасти, ее просьба показать тельце ребенка, крохотная мертвая девочка, красивая-красивая, еще один врачебный приговор: «у вас никогда не будет детей», небритый, шатающийся муж, его убийственно-бездушная фраза: «Не хнычь, дура! Родишь еще!». Все эти картинки закрутились в ее мозгу, и она сама как бы тоже закрутилась вместе с ними. Еще не понимая, что делает, она вышла из машины, подошла к сидящей прямо на земле женщине и подала ей свой богатый кошелек:
- Купите девочке платье. Ваша дочь должна быть красивой. Возьмите.
Женщина замотала головой:
- Нет, что вы, не надо. Не надо.
Но красавица положила ей кошелек на колени, развернулась, села в машину и уехала. «Счастливая!» - прошептала ей вслед девочка. Через несколько кварталов она опять остановилась в пустынном, безлюдном месте, заглушила двигатель, уронила голову на руль и зарыдала, завыла, закричала, стараясь выплакать все свою бабье горе.

В пустынном переулке стоит богатая машина. В ней сидит богатая, красивая женщина, которая может делать все что она захочет и плачет, плачет горько и безутешно. Потому что только одно ей неподвластно. Она никогда не будет счастливой...

ВАН © 19.09.2009


Рецензии
Да, как печально. И всё вроде есть, что надо, а счастья нет... удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.04.2011 16:35     Заявить о нарушении
Из серии "Все мужики сво"
Спасибо, с уважением ВАН

Van   18.04.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.