Письма

представляешь, я в тебя влюбилась. счас я тебе позвоню.. хотя нет, подожди.. если позвоню, то нужен какой-то повод для разговора.. а его нет. таааак. что ж делать-то? я ж хочу тебя услышать. лучше конечно тебя увидеть, но пока не до хорошего. о, придумала - я кину тебе в аську цитатку с башорга, ты мне стандартно пришлешь смайлег, а я буду сидеть, лыбиться и думать, что это ты мне улыбаешься. ага. как бы тя куда-нить заманить-то? может в кино пойдем? а? или в театр? - как вы относитесь к театру? :-) нет, занят.. жаль. ну ладно, моё дело предложить... одна схожу, не проблема. а может вечером или после работы прогуляемся? или в обед? может? ой.. ура! он согласился! ойёй...
вот такой вот бред. а потом он придет на встречу, мы погуляем по Тарской или набережной, и я пойму - что не интересен он мне и влюблённость как рукой снимет...


Влюбилась я в тебя. Ой. Понастроила из тебя идеал, хотя ты и сам не менее замечательный, но уж очень хотелось, чтоб прям совсем. Смотрела на тебя и понимала: только помани, побегу, не задумываясь, хоть на край света к тебе. Я и сейчас чувствую тепло где-то в области сердца, когда тебя вспоминаю, или получаю от тебя сообщение. Не знаю, чем таким ты меня околдовал. Может быть - самостоятельность, может быть - рост, может быть - опыт, может быть… Жаль только, что такой замечательный ты существуешь не для меня, для всех предназначен. А все – это сила. Мне с ними бороться страшно, да и, наверно, уже не нужно. Я себя победила: оставила себе кусочек тебя: воспоминания: вечера, походы в кафе и на природу, разговоры, поездки, даже первую встречу. Всё моё. Не отдам никому. Меня пусть всё это греет. А ты там где-то далеко и ладно…


Мне нравиться один человек. Я не знаю его имени, возраста, социальных ролей. Единственно – я знаю место его работы. И я специально иногда иду туда, где он работает, чтобы просто на него посмотреть.
Мне нравится один человек. Я знаю про него очень многое. Мне его постоянно не хватает. Мне нужно его внимание. Я придумываю различные (порой глупые) предлоги, чтобы это внимание заполучить. А получив, вдруг понимаю, что я и этот человек очень разные. И вместе нам трудно. Он от меня устает, а мне с ним скучно.
Мне нравится один человек. Я ему об этом сказала. Грустно…


Здравствуй. Решила написать – давно не видела и не слышала тебя. И вдруг поняла: а мне тебя ни не хватает, как раньше. Наверно, отношения просто изжили себя, как это обычно бывает. Хотела сказать: спасибо тебе, что когда-то ты у меня появился и был, дарил улыбку, пытался поднять настроение. У меня останется все в памяти и на фотографиях. Но иногда нужно остановиться, оглянуться и решить: а нужно ли продолжение. Я решила – нет, не нужно. Думаю, ты поймешь…
P.S.: с определенного времени я не люблю маскарад


Рецензии