Бежать

          Воздуха нет. Все мгновения смешались в голове в цветную кашу. Дыхание перехватывает.  По телу словно проходит разряд тока. Сколько мы с тобой не виделись? Больше месяца…Но время остановилось для нас обоих. И все это не важно. Мгновенный взгляд…А ты ли это? Может и не ты…Я ведь давно уже ищу в каждом прохожем именно тебя. Но ты, если  это ты, конечно…проходишь мимо. Мне нужно тебя остановить! Или не тебя…Ведь что тебе делать здесь сейчас? Нет, бежать отсюда, быстрее, быстрее, быстрее…И ноги повторяют ритм сердца. Ты оглядываешься, но проходишь мимо. Голова кружится, колени дрожат. Но я бегу…сама не знаю зачем. Я влетаю в полупустой вагон метро, сажусь на сидение. На глазах появляются слезы. В голове звучит привычное уже  «ты куда сбежала». Инстинкт говорит бежать еще дальше. В сознание, совершенно измученное мыслями о тебе, с опозданием врывается голос какого-то молодого человека: «Девушка, с вами все в порядке?». Я отрицательно качаю головой, и молодой человек резко встает и почти выбегает на станции. А поезд едет, увозя меня все дальше и дальше…и вместе со мной надежду увидеть тебя…Родной, я схожу с ума…Я не смогу дождаться сентября. Не смогу…Я сойду с ума…
 
«Скоро рассвет. Выхода нет. Ключ поверни и полетели…лишь бы мы проснулись с тобой…», - звучит в наушниках…а перед глазами насмешливо-нежный взгляд твоих голубых глаз. И все это кажется страшным сном…Пожалуйста, разбуди меня, бестолковый мой, пожалуйста!


Рецензии