Сны

     Меня мучают сны, сны из прошлого, сны из моего детства. Боже мой! Ну, почему люди взрослеют? Зачем улетают дни – дни счастливой беззаботности? По чьей злой воле отбирается единственное счастье у человека  – ничем не заменимое, истинное счастье – счастье быть любимым ребёнком?


Рецензии
А Вам что так охота стать маленьким ребенком?!Вот мне как-то не очень.Человек на то и дан-чтобы расти и взрослеть,то есть умнеть.

Оля Ник   30.12.2009 00:56     Заявить о нарушении
-У меня было чудесное детство. Пожив, я поняла, что это великое счастье и далеко не всем так везёт. Думается, "взрослеть" вовсе не значит "умнеть". Взрослые люди в большинстве своём зашорены стереотипами и задавлены бытом. Детство - лучшая пора человеческой жизни, главное, чтобы взрослые не испортили его.

Юлия Дубовик   01.01.2010 02:59   Заявить о нарушении