На чужом балу

Запустила мысль
На орбиту бед,
Не пробиться ввысь,
Так запутан след.

С головой – впросак
На чужом балу,
Подтолкнул пустяк
Душу в кабалу.

Разорву я цепь,
Преступив запрет.
Улечу я в степь,
Где запретов нет.

Окунусь в цветы
Да ковыль-траву,
Отпущу мечты
В неба синеву.

К утренней росе
Приложу слезу
И, добавив смех,
Напою лозу.

Кто-нибудь другой
Удивится пусть,
Растопив лозой
Неземную грусть.


Рецензии
Хорошо сделано!
Прорваться трехстопным хореем на волю!

Удачи в этом рискованном деле!
С улыбкой,

Виталий Симоновский   24.09.2009 21:36     Заявить о нарушении
Чего Трехстопным? Хотя и "трехстопным"- это тоже ЧЕГО?
Спасибо!

Вера Портнова 1   25.09.2009 04:27   Заявить о нарушении
Вера, раз пишите стихи, загляньте в любой учебник по технике стиха. Есть размеры: ямб, хорей и т.д. Каждый размер в зависимомти от числа ударных слогов в строке может быть двухстопным, трехстопным и т.д.
Рад быть полезным.
С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   25.09.2009 09:09   Заявить о нарушении
Ну уж нет.То, что я пишу стихи, не является причиной заглядывать в эти учебники, извините. Мне же их (мои стихи) не изучать, мне их писать...)
Рассмешили, право)))

Вера Портнова 1   25.09.2009 09:43   Заявить о нарушении