Моя первая любовь. Натали I

Лето.  Неповторимый запах скошенного клевера, собранного в небольшие стожки, стрекот кузнечиков. Почти безоблачное небо с маленькими кудряшками белых облачков, распласталось над необозримыми полями ржи. Яркое полуденное солнце разогрело землю так, что наши босые ноги ощущают ее тепло, оно безжалостно выцвечивает, и так уже не новые, наши платьица. Легкий ветерок играет нашими волосами. И мы, две самые счастливые девчушки в мире, бежим к ржаным полям, которые тянутся почти до самого горизонта, где темно-зеленой полоской хмурится лес, но до него так далеко…

В моей руке маленькая ладошка Натали. И хотя нам обеим по семнадцать, мы совсем, совсем еще девчонки. У Наташки грудь,  как у подростка, она даже лифчика не носит. Я чуть покрупнее, у меня уже первый номер.

Но Натали,  - какая же она хорошенькая. Ее волнистые белокурые волосы развиваются от бега. Платьице то и дело задирает ветер, обнажая длинные стройные ноги. Прямой небольшой носик  и чарующая улыбка. Я искоса смотрю на нее и не могу налюбоваться. Натали, моя милая подружка, как же мне хорошо с тобой. Как я люблю тебя!

Ржаные колосья, стуча по нашим крепким щиколоткам, пытаются сдержать наш бег, но мы мчимся, все дальше и дальше, пока хватает духу. И вот  только я и Наташка, небесная синева и беспредельный простор ржаного поля. Наконец мы останавливаемся, чтобы перевести дыхание. Еще не отдышавшись, звонко смеемся, не зная чему, но разом затихаем, услышав песню жаворонка. Ну и высоко же ты пташка залетела, только и слышен твой голосок. Эгей, где ты?

Я даже не сразу почувствовала, как рука Натали, выскользнув из моей, обвила мою шею, второй, она притянула меня к себе, и я ощутила ее горячую ладошку на своей спине. Она уткнулась в мое плечо, ее волосы источали нежнейший запах трав. Они коснулись моей щеки и приятно защекотали шею. Натали прильнула ко мне всем телом, через тонкое платьице я ощутила ее маленькую упругую грудь. Мы застыли как вкопанные.
- Я люблю тебя  - прошептала она еле слышно.
- Слышишь, люблю – повторила она уже вполголоса.
- Люблю, люблю, люблю …
Наташка подняла свою головку, посмотрела своими голубыми, как небо глазами, в мои, и стала осыпать поцелуями мое лицо. Меня забило как в лихорадке. По телу разлилось нечто такое, что лишило не только дара речи, но и возможности просто шевельнуться.

Я очень - очень любила мою Натали, но и представить не могла, что ТАКОЕ может быть между девочками. Я оторопела, потом, испугавшись нахлынувших на меня чувств, грубо оттолкнула мою подружку, и, еще не полностью осознав, что произошло, побежала, что есть духу в сторону леса. Где-то за моей спиной раздавались крики Натали
- Не убегай, слышишь! Я люблю тебя, люблю, люблю. Я не смогу без тебя. Пожалуйста – не уходи.-

Но я мчалась во весь опор. Ее тонкий голосок, становился все тише и тише. А я все бежала и бежала. Бежала до тех пор, пока не зацепившись за кочку ногой, не плюхнулась на землю, растянувшись на животе во весь рост. Упав и уткнувшись носом в землю, я заревела в полный голос. Плакала долго, пока не заснула.

Наступающие сумерки выстуживали согретую дневным солнышком землю. Этот легкий холодок, исходивший от земли и заставил меня проснуться. Я поднялась, огляделась по сторонам и побрела домой. Да, я очень любила мою подругу, но все же, я была еще подростком, и не могла полностью осознать происходящего. Я просто не понимала, что мне теперь делать? Я была напугана и признанием Натали, и теми чувствами, которые пробудили во мне ее поцелуи.

Придя домой, я завалилась на постель.
- Что с тобой, ангелочек, -  поинтересовалась бабуля.
- Не приболела часом?
- Да. – Только и сумела выдавить я из себя.

Я не спала всю ночь. Воспоминания о Наташкиных поцелуях заставляли вибрировать все мое  тело. Мне хотелось ощущать их сладость еще и еще. Но, я была ребенком из хорошей семьи, и понимала, что ЭТИМ девочки заниматься не должны, а значит, я не должна больше  дружить с моей Натали. Утром Наташа сама пришла в наш дом. Я, заснув только на рассвете, еще спала.

- Ты не любишь меня? - спросила она грустно, присаживаясь у меня в ногах.
– Но я не могу без тебя. И мне всегда казалось, что ты - тоже меня любишь! -
- Наташ, но такого же быть не может, мы же девочки. Что о нас говорить-то будут. Ведь за это и из школы выгнать могут, и дразнить будут. Я не хочу неприятностей, а родители? Нам не надо больше дружить, хотя бы какое-то время, ладно? Не приходи больше ко мне. –
В ее глазах блеснули слезинки. Она ничего не ответила, и как-то немного ссутулившись, вышла из комнаты. Я смотрела ей вслед и плакала. Господи, если бы я знала, что вижу свою милую Натали в последний раз!

Два дня я не выходила из дома. На третье утро в дом ворвалась соседка.
- Наташка умерла. И начала что-то нашептывать бабушке на ухо.
Я, накинув на себя какую-то хламиду, побежала к Наташкиному дому. Там стояли неотложка и небольшая толпа народа. Кто-то голосил в доме, в толпе тоже многие женщины вытирали глаза краями платков.
- А сколько мучилась то, поди, часов пять. Она даже и не знала, как правильно их разрезать. – Говорил кому-то из мужиков шофер неотложки.

Я вбежала в дом, ворвалась в Наташкину комнату, но ее там уже не было. Зато была ее кровать – вся в крови и огромная, уже запекшаяся лужа крови, перед кроватью. Вошла тетя Таня, Наташина мать. Бледная, с красными от слез глазами.
- И что это с ней случилось, Господи, ведь все у нас всегда хорошо было! – Всхлипывая, сказала она.
- Да, вот это, она на столе оставила – сказала тетя Таня, протягивая мне небольшую фотографию. На ней, улыбаясь в полный рот, стояли в обнимку, под развесистой черемухой я и Натали.
Эту фотку, в начале лета соседский мальчишка сделал. Подарил и ей и мне.
- Наташа уже в машине, попрощаться не хочешь? -
- Нет. Я домой пойду.-

Я вышла на улицу, прошла мимо машины, в которой было что-то завернуто в простынях,  и побрела домой. На похороны я не пошла. Несколько дней валялась дома на кровати, а ночью мне грезился один и тот же сон.

Я бегу по ржаному полю в сторону леса, сама не зная зачем. Но вот за спиной слышу Наташкин голос. Оборачиваюсь и вижу ее, но очень-очень далеко, на другом конце поля. Она что-то кричит, протягивая ко мне свои ручонки. И тогда я, развернувшись, и протянув свои руки к подружке, бегу во весь дух назад, к ней, к моей милой, любимой Натали. Бегу, что есть мочи. Но расстояние между нами не уменьшается, а я все бегу, бегу и бегу. Мчусь во весь опор, на сколько хватает дыханья.  Бегу, глотая слезы и громко крича 
- Натали, любовь моя, умоляю, подожди, не уходи!  Не уходи! Не уходииии!!!

Через неделю  бабушка отвезла меня к родителям в город.

Вот такая романтическая история о моей первой любви. А самое циничное в ней то, что я, все равно, стала потом лесбиянкой. И мне уже давно безразлично, кто и что обо мне думает и говорит.

Да вот только Натали - никогда не вернуть. Никогда не почувствовать ее ладошку в своей руке, запах ее белокурых волос. Самых нежных и страстных поцелуев. Ведь я так любила тебя, Наташка. И даже, если ты простишь меня, я сама не смогу простить себе – никогда! Моя любовь, первая и единственная.

Натали, Натали … Я люблю и скорблю
Так как только во сне – мы с тобою в раю
Ничего не скрывая, никого не таясь
Мы парим в небесах, беззаботно смеясь
Бархат ласковых рук. Нежность сладостных губ
Ты мой Ангел и Демон - Единственный друг
Натали, Натали – свет заблудшей звезды
Натали, Натали, если сможешь - ПРОСТИ


Рецензии
Жал Натали, но много больше жаль Вас(?). Я впервые влюбилась в 15, а объекту моей любви, по-моему, 18. Год встречались, были, наверное, счастливы. Директорша школы казала мне, что я либо начинаю встречаться с мальчиками, либо ухожу из школы. Я ушла из школы, рассталась со своей девушкой и буквально через неделю нашла новую школу в новом городе и новую девушку. Первые любовушки приятно вспоминать.
Спасибо.

Очень Даже Совершенно   14.06.2012 23:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.