Анекдотики для всех. 28-30

Старая дева, входя в гинекологический кабинет.
- Доктор я наконец-то нашла в себе силы придти на осмотр!
-Гинеколог, осматривая её:
- О, Вы похоже до сих пор, так и не избавились от проблем
в общении с мужчинами
-Да, а как вы догадались? Ведь я этого не говорила!
7 декабря 1999 г.
32
На плацу во время строевых занятий.
Командир: -А теперь, всем лечь, и по-пластунски,
шагом марш! Так, а ну живей! Молодцы! А сейчас поднять зады
и на корачках, полный вперед! Гоберидзе, а Вам, что, надо особое приглашение?
- Товарищ прапорщик, я не могу сделать этого!
- Почему еще?
- Сзади меня ползёт Кикабидзе!
- Так, понятно! Кикабидзе, а ты почему не ослушался?
- Э! Сзади меня ползёт Иванов.
7 декабря 99 г.
33
Женщина жалуется психотерапевту:
- Мой муж, в последнее время совсем озверел, так и норовит хоть
чем-нибудь да трахнуть.
- Э, голубушка, да Вы, кажись, не в тот кабинет зашли.
      
1998


Рецензии