Глава 14. Малышка, ты просто клад!

Когда я проснулась, Сережа еще спал. Он лежал, поджав кулачком щетинистую щеку и мирно сопя в подушку. Этот вчера страшный зверь… Простыня почти не прикрывала его крепкого обнаженного тела. Мой господин был сейчас беззащитен, как младенец. Захотелось укусить его за смачную упругую попу. Я улыбнулась своим мыслям.
Я смотрела на него совсем другими глазами. Словно, мне открылась какая-то истина, но я никак не могла сформулировать ее в своем сознании. Почти утраченное ощущение свободы вовсе не тяготило мою душу. Наоборот, сладко было оттого, а теперь я не одиночка, что у меня есть ХОЗЯИН. Только одного я не хотела больше всего – чтобы он бросил меня однажды… Было странное желание исполнять его волю и следовать за ним всюду, зная, что он никогда не даст в обиду, … И в награду за верность получать безумный искрометный секс – протяжный, как карамель, и безудержный, как ураган, рискованно-авантюрный или по-домашнему тихий…. От воспоминаний о вчерашнем сексе томительная страсть разлилась по всему телу, и в жилах стала закипать кровь. Осторожно провела подушечкой пальца вдоль линии его губ. Ресницы дрогнули и веером взмахнули вверх. Полусонный взгляд глубоких синих глаз. Не замечала раньше такой их глубины и притягательности.
- Привет! Как спалось?
- Прекрасно.
- Я был вчера не слишком груб?
Я улыбнулась в ответ и зарылась носиком в волосах на его груди.
- Настоящий мужчина не извиняется за свои сексуальные желания. Это часть его сущности.
- Малышка моя… Ты просто клад!
Он нежно обнял меня, и мы долго лежали так, боясь пошевелиться, как будто все это может исчезнуть в один миг. Мы были одно целое, состоящее из двух неравных частей, плотно слитых воедино. Покидать эту реальность не хотелось. Но жизнь тянула по спирали на новый виток. Покидая номер, отель и Город Ангелов, я всей душой осознавала, что даже если вернусь сюда снова, это будет пусть тот же, но совсем другой номер, другой отель и город тоже другой, потому что в одну воду нельзя войти дважды. Даже если этого очень-очень захотеть. Это закон жизни!

Мы вернулись в Паттаю. И это была другая Паттая… И я вернулась в этот город другой, хоть это и не было заметно для окружающих. Дети были рады моему возвращению. Для них прошло всего 4 дня. А для меня те же 4 дня прошли словно в другом измерении. Девочки наперебой стали рассказывать мне, как весело им было. Тайка действительно оказалась хорошей нянькой и хозяйкой. В доме был абсолютный порядок, такой, что всегда поддерживаю я сама. Даже жалко было отпускать ее. Если бы я зарабатывала больше, обязательно попросила бы ее остаться.
От переизбытка новых впечатлений организм требовал передышки. Требовалось время, чтобы все могло улечься в сознании. Я без сил отправилась в свою кровать. Но уснуть не получалось. Перед закрытыми глазами мелькали джунгли, небоскребы Бангкока, ночные клубы и улыбки тайцев. После полуночи от бассейна, который находился в двух шагах, послышались голоса подростков. Потом плеск воды, пьяный смех и грохот передвигаемой пластиковой мебели. Не сомневаюсь, что имел место детский секс, и, возможно, даже групповой. Такое всегда пугает, не важно, в какой стране дети этим занимаются. Но ни один житель соседних домов не высунулся из своего жилища. Даже секьюрити, объезжая территорию, не сделал детям замечание. Рано утром из монастыря поблизости послышалось пение монахов. Я слушала звуки мантр и растворялась в них, постепенно погружаясь в долгожданный сон.
Утром за завтраком старшая дочь (напрасно я надеялась, что она не слышала ночных звуков) заявила мне, что она по сравнению с некоторыми ее сверстниками просто ангел! И я не смогла ей возразить... Мы ели фруктовый салат из  папайи, манго и маракуи, приправленных соком лайма. К чаю были жареные тосты с арахисовой пастой. Я смотрела на дочерей и хотелось думать только о хорошем. А со стороны бассейна слышались веселые детские голоса и плеск воды…

Я вызвала мототакси и отправилась в офис. Гулька посмотрела на меня хитрыми глазками и сказала, что Сергей относится к категории людей, которых или очень любишь или попросту ненавидишь.
- Я вижу, у тебя второе, - добавила она.
- Нет, у меня то одно, то другое. Из крайности в крайность. Никогда не знаешь, что от него ожидать… Он фейерверк! Человек-энциклопедия  и глубокий философ в нирване…
- Да, тот еще философ…
Я рассказала ей про бессонную ночь.
- Один из главных жизненных принципов тайцев, во многом благодаря которому фаранги и влюбляются в эту страну, - пояснила мне Гулька, - это стремление к недопущению утечки санука и сабая (по-русски, кайфа и комфорта), Выражается это в самых разнообразных ситуациях. Например, полицейский делает поблажку выпившему водителю и даже помогает ему дойти до машины. Или вот: иду я со своим парнем по узкому переулку, в ушах плеер – один конец у него, другой у меня. Сзади ме-е-едленно плетется автомобиль, которому мы мешаем проехать, но мы не слышим его из-за музыки. Водитель не сигналит, не хочет нарушать наш сабай. Будда его знает, сколько времени он тащился за нами, пока встречная макашница взглядом и улыбкой не показала нам, что сзади что-то не так. А сегодня в «Family Mart», увлекшись изучением предлагаемого ассортимента соусов, я поздно заметила, что закрываю проход другому покупателю – тайцу. Так тот пошел обходить длинный прилавок с другой стороны. Что тебе сказали бы в такой ситуации в России?
- Обложили бы с ног до головы…
- Вот-вот!
- Я часто хожу в один спортбар. Возле него живет семейство кошек, наблюдаю их каждый раз. Два мелких котенка эпизодически ползают между столами не без риска быть раздавленными в полутьме. Однажды один из котят уселся в узком и плохо освещенном проходе, отстраненно уставился куда-то и впал в санук  Вхожу в бар и, не видя его, хорошо так, с ноги, случайно даю сильного пинка. Котенок пролетает метра полтора-два по траектории регбийного мяча. Персонал увидевшей это заверещал, типа что ты делаешь, живодерка. Я испуганно объясняю, извините, типа, случайно так получилось. Все смотрим на котенка... Без звука проделав по воздуху путь до ближайшего угла, непострадавший котенок, не выходя из санука и даже не изменив позы, продолжал отстраненно смотреть в ту же самую точку. Все поржали и остались довольны. Вот что такое санук!
После этого разговора Гулька уехала на экскурсию. Я вошла в Интернет, чтобы проверить почту за последние дни. Среди уведомлений с разных форумов, прогнозов рынка, гороскопов и всякого спама было письмо от Игоря… Он спрашивал, где я, и почему не отвечает мой телефон. Я ответила, что нахожусь в Таиланде, дала свой тайский номер и попыталась убедить себя, что мне безразлично, позвонит он или нет.

По вечерам мы продолжали встречаться с Сергеем, и я действительно забыла про Игоря. Как-то прикупили с ним в «7 Eleven» по бутылочке SPY и решили подняться на мотобайке на холм большого Будды, известный также как Кхао Пхра Бат. Дорога в гору была ровной, байк хорошо держал повороты - ехать одно удовольствие. В состоянии даже легкого алкогольного опьянения посещать буддистские святыни оскорбительно для верующих, поэтому распитие отложили на потом. По обеим сторонам ступеней, ведущих к статуе Будды, спускались чудовища, напоминающие длиннохвостых драконов. Ночной Будда все также сидел в позе медитации, устремив свой взгляд куда-то на юго-запад, далеко за Сиамский залив. Его позолота при свете луны сверкала не так ярко, как в солнечный день, но не менее торжественно. Мы обошли всех Будд по дням недели. Своему Будде-четверга я отдала глубокий вай и оставила в пожертвование денежку.
- Ты,  надеюсь, знаешь, какое имя у Будды?
Я не знала, что ответить. Будда – он и есть Будда. Разве у него было имя?
- Расскажи мне про Будду. Я почти ничего о нем не знаю, - к своему стыду констатировала я.
- Ай-яй-яй… Будду звали - Сиддхартха Гаутама. Считается, что он был реальным человеком,  родился в богатой семье и жил в Индии примерно в 5-6-ом веке до нашей эры. Будда был принцем рода Шакья и родители всячески уберегали его от тягот жизни. Юные годы Сиддхартха Гаутама провел в роскоши, как и подобает знатному и богатому молодому человеку. В своей жизни принц Гаутама был всем обеспечен - имел красивую жену и сына. В возрасте 29 лет, впервые выйдя за стены своего дворца, принц увидел 4 знамения: старость (старика), болезнь (больного человека), смерть (траурную процессию) и безмятежность (в лице нищего монаха). Поразившись страданиями людей и неизбежностью смерти, он дал себе обет найти способ избавления от обреченности жизни и ушел в отшельники. В течение шести лет Гаутама вместе с 5 другими аскетами странствовал по Индии, учился мудрости у известных учителей и умерщвлял плоть, пока не понял, что это не приведет его к прозрению и покою. Закончив очередное обучение, принц почувствовал близость к пониманию истины, и на несколько недель погрузился в медитацию под деревом бодхи в Бодхгайе, и там обрел понимание природы вещей, став Буддой. Кстати, Сидхартхоа, как он был назван по рождению, означает «Достигший цели».
- А что это за дерево? Оно существует?
- Баньян из рода фикусов - он же ашваттха, инжир, смоковница, фиговое дерево и «фикус религиозный», - отвечал Сережа. – Дерево выпускает воздушные корни, которые, достигнув земли, выпускают ветви из надземной своей части, которые одеваются листвой и выпускают новые воздушные корни. Таким образом, одно дерево со временем занимает огромную площадь. Под его густым покровом любили устраивать свои обители отшельники.
- Понятно… А что было потом?
- Так вот, однажды Сиддхартха Гаутама сел под большим деревом Бодхи около маленького городка в Восточной Индии и дал обет, что не сдвинется с места, пока не разрешит загадку страдания. 48 дней просидел он, одолеваемый разнообразными искушениями бога зла Мары и его демонов. Наконец, Мара с демонами сбежали, и утром 49-го дня Будда познал истину. Он понял, как прервать бесконечную цепь перерождений (сансару) и достичь нирваны. Было ему тогда 35 лет.
- Совсем молодой был!
- С тех пор Сиддхартху Гаутаму начали называть Будда, что означает «просветленный». В течение 45 лет Будда рассказывал людям о постигшем его открытии. Все его учения передавались и записывались учениками и последователями, принимавшими участие в его беседах. Сиддхартха открыл четыре Благородные Истины: о страдании, о происхождении и причинах страдания (карма), о подлинном прекращении страдания и устранении его источников (нирвана), об истинных путях к прекращению страдания (марга). Скончался Гаутама в возрасте 80 лет. Перед смертью он просил монахов запомнить два условия, гарантирующие сохранение его учения на многие века: 1) - не ссориться из-за мелких и ничтожных предписаний дисциплины в общине, соблюдая наиболее существенные наставления; и 2) - ревностно стремиться к просветлению. Последними его словами были: «Все сконструированное подвержено исчезновению! Старайтесь усердно!». Останки Будды были сожжены, а прах собран в золотой сосуд.
- Красивая история…
- Да…
Возле Смеющегося Будды или, как его еще называют, Будды удачи, мы выгребли из карманов все мелкие монеты, и стали по очереди, толкаясь и хохоча,  бросать их в небольшое отверстие, находящееся в пупке статуи. Считается, что этот толстяк с широкой улыбкой хранит в своем объемистом животе всевозможные беды и трудности. Мы тоже хотели избавиться от своих неприятностей таким легким способом. У Сергея получалось значительно лучше, монета за монетой летели в утробу Будды. А мои монеты лишь отскакивали от ее раздутого живота. И мне долго приходилось искать их в полутьме. Я стала бросать с более близкого расстояния, но попасть в заветное отверстие никак не получалось. Тогда я подошла и просто по очереди опустила все свои монеты.
Веселые и довольные, мы спустились к обзорной площадке. Вокруг нас было много людей разного возраста: одни стояли у своих мотобайков, другие сидели на ступенях и просто на траве. Они пили, ели, разговаривали, смеялись и танцевали. Мы открыли напитки и устроились на краю площадки, сразу за которой шел сильный откос. Сергей стоял сзади, заключив меня в свои широкие объятья. Его большие руки обхватили меня так, что я чувствовала себя маленькой и слабой. И мне нравилось это. А внизу, как на ладони простиралась панорама города. Словно змея, изгибалась внизу третья дорога, а хвост уходил далеко на север. По ее бетонной поверхности бежали огни автомобилей и мотоциклов. Слева отлично просматривалась бухта, пирс и стоящие у причалов  суда. Яхты, паромы и моторные лодки тут и там качались на волнах. Чуть дальше от берега сверкал огнями плавучий ресторан. А почти под нами огромными неоновыми буквами светилась заметная со всех сторон вывеска «PATTAYA».
Город переливался огнями, город не собирался спать – этот город не спит никогда.... Хотелось снова и снова окунуться в его адский котел. Хотелось новых вкусов, новых ощущений и новых возможностей. Хотелось жить на полную катушку и брать все, что сейчас дает эта жизнь и этот город. Сейчас, пока ты здесь! Потом все может исчезнуть.
Мы отправились развлечься в самый помпезный торговый центр Паттаи «Royal Garden Plaza». На эскалаторе поднялись на третий этаж, откуда на весь Центр постоянно раздавались пугающие вопли неизвестного происхождения, и отправились в виртуальное путешествие в 4-D кинотеатр. Зашли в зал, уселись на места, похожие на сиденья самолета, с ручками и ремнями безопасности. Пристегнулись, надели стерео очки и уставились на большой экран. Сначала была иллюзия катания на американских горках. Сиденья одновременно с видео на экране двигались во всех направлениях, цифровой объемный звук добавлял впечатлений. Пролетая по реке, совершенно неожиданно и натурально нас взбрызнуло водой. Ощущения присутствия на горках были максимально реальные, так что весь зал непрерывно визжал. Потом было ралли по пустыне на квадроциклах, где нас всех трясло и крутило непонятным образом. И завершился наш виртуальный тур катанием на снегоходах по зимнему лесу. Было реально здорово!!!

Самое удивительное было дальше – это зеркальный лабиринт Ripley’s Infinity Maze. На входе, надев смешные белые полотняные бахилы и перчатки, мы отправились в лабиринт. И с первых же шагов оказались под впечатлением иллюзий, которые были созданы с помощью инновационных эффектов освещения и звукового поля. Посредством зеркальных отображений и воображения у нас появился шанс связать реальность и ее величество Бесконечность. Это был другой мир – мир света, мерцающего в темноте, мир оптических иллюзий и межгалактической музыки. Нас там было только двое. Двое на весь МИР. Мы осторожно ощупывали зеркальные стены, чтобы найти дверь, ведущую из этой иллюзии в следующую. Новая комната светилась неоном с микросхемами, словно мы находились внутри компьютера. Потоки световых лучей обволакивали нас вереницами холодного цвета и погружали в обжигающе яркие краски, то резко мигая, то переливаясь разными цветами, то вдруг все пропадало и наступала глубокая темнота. В мягкой комнате стены сдвигались, и казалось, будто сейчас вот-вот раздавит… В одной из комнат лазерные лучи стягивали все помещение, словно веревки, а в следующем были натянуты веревки, и через них пришлось пробираться, как сквозь паутину. Каждая комната представляла собой произведение искусства. Трудно было реально оценить ее размеры и мысленно представить себе план этого необычного лабиринта. В конце пути был пошатывающийся мостик. Когда ступаешь на него, впереди он кажется бесконечным, и, оглядываясь назад, нельзя увидеть его начала. Визу под тобой простирается бездонная пропасть, а наверху открывается космос. И ты начинаешь сомневаться, что это обман и отсюда можно выбраться, сделав всего несколько шагов вперед.

Самое «веселое» оставили напоследок. Это была комната страха, точнее, натурального ужаса. Это была даже не комната, а целый двухэтажный дом. Снаружи, конечно, было забавно смотреть, как по второму ярусу, визжа и толкаясь, бежит кучка посетителей, убегая от маньяка с ревущей бензопилой. А в окна изнутри, сотрясая стекла и вопя нечеловеческим голосом, кто-то так отчаянно стучал, пытаясь вырваться наружу, что все это казалось очень занятным.
К началу представления нас проводил молодой человек в образе вампира с воткнутыми в лицо лезвиями (выглядело очень натурально) и топориком в руках. Перед входом было написано: «Актеров хватать и бить категорически запрещается! Преследуется по закону». Мы, конечно, не могли даже предположить, что на них, оказывается, это правило не распространяется… Вместе с другими любителями острых ощущений мы вошли в железную клетку, наш провожатый звонко клацнул топорищем об пол, и все вдруг перестало быть несмешным. Мы попали в комнату, которая представляла собой сплошное сборище гробов и мертвецов… В общем, почти «Тайцы скачут по гробам, прямо в город Амстердам». Там мы получили канат, за который должны были держаться в течение всего пути. Нам объяснили правила, после чего мы отправились по темным комнатам, в которых периодически включался свет, и помимо невообразимых спецэффектов и жутко орущих выпрыгивающих манекенов, из-за углов вылезали всякие монстры, неожиданно хватали за руки-ноги и цеплялись за одежды. Переодетых актеров оказалось на удивление много, и один страшнее другого! Это был просто какой-то кошмар! Каждый раз, убегая от них, я ощущала, как мерзкий холодный пот пронзал мой позвоночник. И я не знала, куда бегу. Надо было убегать, все равно куда. Веревку давно потеряли, но Сережа крепко держал мою руку и не отпускал. Я призналась, что боюсь, и он сказал мне закрыть глаза. Было действительно страшно и хотелось поскорее оттуда выйти. Я открыла глаза, когда мы пробегали по тому второму ярусу, где снизу нас наблюдали следующие участники аттракциона.

Пытаясь справиться с остатками адреналина, мы поднялись на четвертый этаж в ресторан, заняли столик с видом на залив и сделали заказ. Сергей покопался у себя в спортивной сумке и достал оттуда книгу.
- Вот что нашел вчера. Подумал, тебе интересно будет…
- Гедун Чопел «Тибетское искусство любви». – прочла я вслух, - Продолжаешь меня просвещать?
- Это не просто полезная информация, а искусство, которое признавал сам Будда. Эта книга по идее должна быть настольной книгой мужчины и женщины.
- Когда самовозникшая кровь (женская сущность) попадает в мужчину, а лунная эссенция (мужская сущность) растворяется в лоне женщины, определенно достигаются высшая сила и блаженство, - продолжала я чтение вслух, - они уподобляются Шамкаре и Уме.
«Найди освобождение в тисках царственных бедер. (читала я уже про себя)
Всей тяжестью надави на великую дверь нижней части на перепутье трех дорог.
Введи внутрь красный коралловый шпиль с пылающим концом
И священнодействуй, даруя женщине наслаждение…»
«…Ожерелье утренних облаков надежды и сомнений рвется в полуночный час.
Растопив луну самовозникшего основного составляющего, преврати ее в молоко.
Подари молодым женщинам великое бескрайнее блаженство, ясное и свободное от концепций…»
- Прочти там, где закладка. Игры с мужским органом.
- Так… Открываем.
«Введение со страстным желанием сразу после встречи и извержение семенной жидкости сразу после введения подобно тому, как собака пожирает легкие. В этом нет ни капли наслаждения.»
- Ну и сравнение у автора!
«Возжелав мощного пламени страсти, войди в место совершения любовного таинства. Это ложе, где покоится основа прекрасной женщины, предназначенное для прикосновения и трения, существует просто для получения наслаждения…» «Положи правую ступню на плечо мужчины, полностью открыв на его обозрение груди и влагалище. Влажной ладонью ударь по середине своего детородного места.»
- О!!! Боже!!!
- Принесли твой ужин, потом дочитаешь!
Я, не отрываясь от чтения, что-то накалывала на вилку и отправляла себе в рот.
«Затем, подобно мистическому кинжалу оккультиста, чьи многочисленные приемы неизменно хранятся в секрете, приступи к любой и всем сладострастным забавам с цветком органа явного наслаждения. Крепко обхватив мужчину за шею левой рукой, целуй его снова и снова. Правой рукой сожми член и подои его, как коровье вымя. Так же крепко сдави его ладонями; слегка потяни, поверни направо и налево. Возьми его за основание, и затем, сотрясая друг друга, бейтесь бедрами, губами и зубами.»
- Мммм, да…
- Твой коктейль!
- Спасибо.
«Зажми восставший член мужчины между своим и его животами и потри его. Время от времени стискивай его между бедер и три его в ротообразной двери влагалища. Обхватив фаллос пальцами, направь на него сладострастный взор. Возьми в пригоршню мошонку и неустанно возбуждай трением основные нервы области лобка. Поглаживая ладонями его ягодицы, прикасайся и трись о конец члена впадинами своего живота, горла, груди и прочими местами, где возникает зуд и порождается страсть. Кончиками грудей и пальцев прикоснись к отверстию, откуда извергается семя. Если пьянящая страсть помутила твой разум и взволновала все твое существо, полижи языком и пососи это отверстие. Движением пальцев возбуди зуд в районе основания (члена) и рукой направь внутрь гладкий на ощупь драгоценный камень. Без устали вводи его в ротообразную дверь влагалища. Вставив наполовину, извлекай его. Поскольку он великолепно продолжает род и приносит славные
удовольствия и поскольку в нем заключена сущность жизни и природа присущего человеку божественного начала, сказано, что даже малейшее ограничение пьянящих действий во время наслаждения есть греховное учение.»
- Сильно сказано!
«Если совокупление имеет место, когда у женщины порождается страсть, превышающая вожделение мужчины, наслаждение не теряет своей силы, и нет сомнения, что произойдет зачатие и родится мальчик. Та женщина, что увеличивает самовозникший фаллос лепестками своих губ, угодна великой богине, дарующей блаженство. Она получит славу, богатство и превосходнейших из мальчиков.»
- Теперь понятно, почему у меня две дочки…
По Бич роуд не прекращалось движение транспорта, перевозящего массы туристов. На пляже под пальмами компания сидела за низкими столиками, на которых стояли зажженные свечи. А со стороны пирса светились, медленно меняя свои цвета, огромные буквы «Pattaya»

Спать не хотелось. Была суббота, а по субботам в ХАРД-РОК отеле проводились пенные вечеринки. Туда мы и направились продолжить вечер. В специальной кабинке мы переоделись в купальные костюмы, а вещи оставили в ячейке под ключ. По дороге все отдыхающие останавливались возле небольшой стойки, где предлагалось недорогое спиртное – водка, джин, и что-то вроде тоника. По принципу «пришел-выпил-пошел дальше». Так что все, прошедшие через эту стойку, становились вдруг веселыми и жизнерадостными... Громко и зажигательно играла музыка. В бассейне отеля веселилась молодежь. Мы прошли дальше в специальный вольер, где, к великой радости танцующих, из огромной трубы со страшным свистом вылетала упругая пена. Взрослые и дети становились прямо под струю пены, которая накрывала их с головой, ныряли в нее, хватали куски и бросали друг в друга, танцевали, прыгали – словом, вытворяли все, на что хватало их фантазии.
Мы тоже дурачились и отрывались по полной программе. Сергей катал меня на шее, носил на руках, «одевал» меня в пенную «шубу» и «шапку». Пузырьки лопались на моем теле и приятно щекотали кожу. Целоваться в этой гигантской ванне под старые добрые мелодии и крики возбужденной толпы оказалось очень романтично и даже где-то эротично. Напрыгавшись в пенном загоне, вместе с другими пьяными дядями и тетями, мы штабелями попадали в бассейн.

К кондо, где у Сережи была студия, мы подъехали глубоко за полночь. Оказалось, что в состоянии алкогольного опьянения я свободно говорю по-тайски. На мое пожелание охраннику спокойной ночи «Ратри сват, кха!», он на чистом русском сказал «Добро пожаловать, кхрап!» Мы ввалились в комнату пьяные и веселые. Я прижала к стене огромное тело Сергея, стащила с него рубашку и покрыла поцелуями его волосатую грудь. Потом завалила его на кровать. Он не сопротивлялся, наоборот, был послушен, как никогда. Я не на шутку разошлась, крепко привязала его запястья в спинке кровати. Он был здоровый, как медведь и беспомощный. Он был весь в моей власти. А это действовало так возбуждающе…
Я стала медленно раздеваться. В холодильнике нашлись нехитрые фруктовые запасы. За плодоножку я соблазнительно надела на сосок груди две вишенки и приблизила десерт к его губам… Так мы научили Сережу правильно кушать ягодки.
Затем я завязала Сереже глаза и принялась медленно расстегивать его брюки. Он замер. Нежные пальчики пробежали по эрогенным возбудителям, лишь касательно задерживаясь в том или ином месте. Сжимаясь, они ухватили в ладонь мошонку со всем её содержимым, колыша и перебирая на ней волоски. Его предстательная железа быстро оказалась в состоянии полной боевой готовности, яички, спрятавшись в мошонке и готовые взорваться в любое мгновенье, затаились в ожидании соответствующей команды мозга. Уже стали слышны неудержимые его постанывания, тело вздрогнуло, участилось дыхание, ещё миг - и вулкан избавится от лавы. Не выпуская божественного отростка изо рта, я замерла на секунду, но не более. После этого наплыв страсти возник с удвоенной силой. Затем всей полостью рта ты насаживаешься на кок, максимально всасываясь в него, так, словно ты находишься в пустыне и, умирая от жажды, пытаешься высосать последнюю каплю сока из Бог весть, откуда взявшейся виноградины.
Когда ты видишь, как твой мужчина стонет от удовольствия, когда ты делаешь с его членом вещи, о которых он столько мечтал, то чувствуешь себя просто секс-звездой! Мужчины на хорошо исполненный минет реагируют одинаково. Расхождений во взглядах не наблюдается: все они закатывают глаза (даже с завязанными глазами), взывают к создателю и наслаждаются на полную катушку. Тело Сергея резко вздрогнуло, руки непроизвольно дернулись, желая ухватить меня за волосы или шею, оковы распутались и он прижать крепко меня к себе. Грудной вопль и пульс в моей руке...

Игорь позвонил примерно через две недели. Была душная декабрьская ночь. Его звонок разбудил меня. Не разъединяясь, я накинула на голое тело легкий халатик и спустилась во дворик, чтобы не разбудить детей. От волнения меня стал пробивать озноб. Я уселась в ротанговое кресло и накрылась легким пледом, который по пути захватила из гостиной с дивана. Мы проговорили около получаса. Мне приятно было слышать его голос. Он говорил, что между контрактами в Дубаи или Сингапур он выбрал второй, потому что тот ближе к Таиланду и он сможет навещать меня, если я не буду против. Он  извинялся за поздний звонок - только что с самолета - и просил сохранить его сингапурский номер.

Игорь позвонил снова через день. Мы долго говорили. Я рассказала ему, что нашла моряка, которого икала изначально. Он ответил, что не сомневался, что  я не успокоюсь, пока не найду его. Зато теперь однозначно можно было утверждать, что один не заменяет другого. Он сказал, что хочет приехать, я ужасно обрадовалась, и мы договорились встретить Новый год вместе. Решили махнуть на пару дней на остров Самуи. Я так давно мечтала попасть на этот остров! Тем более, в канун Нового года! Почему - на Самуи? Потому что это «Голубая лагуна», «Пляж» и реклама шоколадного батончика «Баунти». Теперь мы созванивались почти ежедневно и уточняли детали поездки. Наша тайская няня согласилась побыть в эти праздничные дни с моими детьми за весьма кругленькую сумму, что меня в принципе не расстроило.
Накануне Нового года Сергей позвонил и сообщил мне, что у него будут гости, и он не сможет встречаться со мной в эти дни. Он даже не знал, как все это оказалось для меня кстати. Я, как бы с сожалением приняла новость, обещала не звонить, чтобы не тревожить, потому что рядом с ним постоянно будет супруга. Внутри меня возникло неприятное ощущение собственной подлости, но ничего поделать с этим я не могла.

- Гулька, мне нужно уехать на несколько дней. Дети останутся с няней. Я хочу попросить тебя присмотреть за  ней. Ну, звонить, навещать иногда, быть с ней на связи на случай, если я буду недоступна. Если вдруг что – я сразу прилечу. Сможешь?
- Да не вопрос! А куда это вы с Серегой намылились?
- На Самуи хочу слетать. Я не с ним…
- Оп-пааа… У тебя новый фраер завелся?
- Да нет, не новый… Из старых запасов. Гулька, я тебе потом все расскажу. Только не говори Сереже, пожалуйста.
- Ладно, не скажу. Вот тебе подарочек.
- Спасибо. Что это?
- Это такие волшебные шарики. Тайское народное средство. Незадолго перед половым контактом введешь внутрь один шарик и твой бой-френд будет просто пищать от удовольствия!
- Как интересно! А что там такое происходит?
- Да ничего особенного с точки зрения науки. Шарики состоят из какой-то травы. От ее действия мышцы влагалища сжимаются и у мужиков ощущение, что они трахают девственницу. Ну, еще добавь свой сексуальный шарм и мастерство – и он этот секс никогда не забудет!
- Дай-то бог! Спасибо, Гулька! Ты настоящий друг!
- Пользуйтесь на здоровье и не забывайте про качественные китайские резиновые изделия.


Рецензии
Замечательно у Вас, Инна написанно произведения! Все очень подробно. Спасибо! С уважением, Игорь.

Игорь Акользин   24.10.2009 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.