Быть доброй?

                БЫТЬ     ДОБРОЙ ?


          Ты     говоришь :   "Будь     доброй ".    О    чем    ты ?   Что    есть     добро ?   Почему     я    должна    быть    доброй ?      Как    достигается     добро  ?
Ты     подвергаешь     критике     мои     вещицы.    Ты     знаешь,    КАК    НАДО    писать ?     Писать     так,    будто     смерть      милее     рая  ?    Пить     жизни   яд    и   улыбаться ?    Изменить      себя?    А     зачем ?    Я     не   знаю,    как   это    "быть    доброй".    Милосердной,   терпимой,    снисходительной,    мягкой,    слабой,    трепетной,    нежной...  Это    помне.   

         Ты    никак     не   сложишь     дольки     воедино ?   Не    пытался     перечесть     всё    сразу,    подряд  ?      Так     приступай  !    И ,    вероятно,    подумаешь     тогда :  " О,    да    она ---   апельсин ! "      И    захочешь     меня    сожр...  Ах,   прости.    Я     намеревалась    сказать   :    захочешь     меня    увидеть     в    ясном    свете     или     при     свечах,    или  ,    не    открывая      глаз     совсем.

           Ты     видел,    как    улыбаются     собаки?    Или     тебе     привычнее     представить      их     с    пеной      бешенства      у     рта ?     Пасти,     когти,    клыки  ---    у   людей.    У     собак  :    бузька,    люська     и     бомбоньерка.


          Пока     ты     ХОЧЕШЬ    видеть     в     письме     Пушкина    к    другу     то  ,    как     он    "уёб" ( слово-цитата      из    пушкинского     письма)     эту     самую      А.Керн,     ты     не     сможешь     почувствовать      "чудного      мгновенья" ,    из      которого     ПОЭТ     извлёк    "гений      чистой     красоты".       Пушкин      видится     тебе    вульгарным      волокитой  ?      Открой      Пушкина      заново     в    себе     самом,      не     навешивай      ему     своих      жерновов.        И,   заодно,      полюби      В,В,Маяковского ,     не     выдергивая      из     него      варварским      же     способом       его      болезненную      строку :   "  Я     люблю      смотреть,   как     умирают     дети".

           Читаешь     подряд ?   Молодца !!   Глядишь,    и     меня    не    внесёшь         бегущей      строкой     в    анналы      декаданса.


P.S. Адмирал     прав.    Проклятая     война !..    Если     бы    не    она,     мы      бы    разминулись...Да-да.     Она     всё      спишет.    Она ---добрая.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.