Об ушедшей молодости

Холодно, и все будут смеяться,
Если голым я приду к тебе...
Если б было мне хотя бы двадцать,
И играли мышцы при ходьбе!

Если было б мне, к примеру, тридцать!
Я бы дверь твою открыл, нагой,
Поражая розою в петлице,
Более, чем кто-нибудь другой!


Рецензии
Ах, какая глупая мыслишка
без стыда закралась в душу мне,
чтоб не конь в задрипанном пальтишке,
А Пегас мне лыбился в окне.

Чтобы без излишней волокиты,
робко станцевав мужской стриптиз,
на прощанье - постучав копытом,
розу примостил на мой карниз. Хорошие у вас стихи! Спасибо!

Алла Марченко   28.11.2013 09:51     Заявить о нарушении
В час когда постылый быт обузой
Разместится на моих плечах,
Музе я кричу: "Разденься, Муза!"
Чтобы пыл поэта не зачах.

Лирой не бренчи - забудь про лиру!
Покрутись-ка лучше у шеста!
Ну а я тогда подкину миру
Строчек поэтичных пол листа.

Роберт Тальсон   28.11.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.