Я один лежу в росе на нейтральной полосе...

Я один лежу в росе на нейтральной полосе.
Надо мною облака проплывают…
До окопов – метров сто, добежали мы не все.
Рядом с бруствером тела остывают.

Мы разведали проход, тихо взяли языка
И бесшумно уничтожили стражу.
Но разведчика-волка, видно, доля нелегка –
И столкнулись мы с разведкою вражьей!

На нейтральной полосе мы ударились в ножи.
Бились яростно, молча, зверея,
Тихо бросил командир: «Языка ты сбережи,
Янычар мы без тебя одолеем»…

Я накрыл его собой и удары принимал.
И не чувствовал боли я скоро.
Но вот – в голову удар, я сознанье потерял…
И очнулся за зеленым забором.

Предо мною Он стоял в белой мантии своей.
А вокруг – лишь облака, синь небес,
Да два ангела с крылами – белизны белей,
Ну и я – в крови, в грязи, будто бес…

Он мне слова не сказал, лишь в глаза смотрел –
Словно молния пронзила мой мозг!
«Будешь жить ты!» - Гром раскатом прогремел,
Ну а Радуга – раскинула мне мост…

Я один лежу в росе на нейтральной полосе.
Надо мною облака проплывают…
Я с молитвой на устах обращаюсь к вам ко всем!
Вы друг друга – больше – не - убивайте!


Рецензии
Игорь,ВЫ не один! За Вами столько людей,что их общего желания и молитв,плюс Вашего мужества и желания жить,хватит обязательно,чтобы Вы не просто выжили,но и поправились!
Мы все,знакомые и незнакомые,с Вами и ждём Вас!
Здоровья и удачи и множества таких же сильных и хороших вещей!
С уважением,

Фрида Дроздова   20.05.2010 05:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.