Sleeping with the Ghosts

I'm trying hard to breathe now
But there's no air in my lungs
There's no one here to talk to
And the pain inside is making me numb ...

***
Этой ночью снова проснулась в холодном поту, на часах 3.39. Знаю, что  опять не усну, рассвет встречу в раздумьях у окна, а утром муж привычно спросит, почему у меня красные глаза. Я как всегда солгу, что виной всему бессонница.
Луна, моя верная подруга, ты в который раз пришла ко мне, принеся с собой эти странные сны о нем.
***
 Ты пришел в мой сон, растревожив душу и заставив сердце неистово стучать в груди.
Когда-то ты подарил мне сказку. Любовь к тебе превознесла меня к небесам, я будто парила над миром. Одно твое присутствие доводило меня до полуобморочного состояния... Ты первый мужчина, которого я впустила в свое сердце. От неистовой любви я будто обезумела…
Секунды без тебя казались вечностью. Я дышала тобой! Лишь ты один в мыслях, словах, поступках.
Знаю, ты тоже любил меня. Взгляды, прикосновения были лучше ненужных, пустых слов...
***
Дикая, яркая любовь охватила нас пламенем и мы просто сгорели в нем...
Возможно, просто были не готовы к этому чувству…
Возможно, были слишком молоды...
Ты,из-за боязни того, что я уйду, заточил меня в золотую клетку, отгородив от семьи, подруг, внешнего мира. Хотел, чтобы все мое существование крутилось вокруг тебя.
Я сдалась, повиновалась, ведь была готова на все лишь, чтобы чувствовать тебя рядом.  Мой демон, ты сжег меня, а пепел развел по ветру...
***
В один миг я будто прозрела, вдруг осознала, что потеряла себя, став лишь твоей безвольной тенью.
Мальчик мой!Не знаю, как смогла уйти, где нашла силы сказать «прощай»…
Помню как ты просил прощения, падал на колени, клялся в любви, обещал, что изменишься.
Ты плакал,прижимал меня к себе и я чувствовала твои соленые слезы на своих щеках. В тот момент мне показалось, что у нас еще есть шанс. Все будет как прежде, мы справимся. Я чувствовала, как бьется твое сердце.
Помнишь ли эти минуты так же, как   я??????????
***
«Если любишь, отпусти» - прошептала я тогда в заснеженном парке. Ты отпустил…
Я чувствовала, что ты идешь следом за мной. Зайдя в вагон метро, я стала лицом к двери, а ты за моей спиной.
Я видела твое отражение в оконном стекле, но боялась обернуться. Боялась, что посмотрев в твои глаза, не смогу сделать этот шаг.
Моя станция. Выхожу и все-таки оглядываюсь. Никогда не забуду твой взгляд. «Я буду всегда любить тебя. Прости» - читаю по  губам.
« Я тоже буду любить тебя» -  прошептала я, но ты никогда не узнаешь об этом, ведь поезд уже увез тебя прочь.
Что чувствовал ты? Почему отпустил??? Быть может, на самом деле любил? Или всему виной твоя пресловутая гордость?
***
А я… Я просто жила дальше. Днем  улыбалась, а по ночам плакала в подушку.
Устав от одиночества, вышла замуж. Муж любит меня, окружил лаской и заботой.
Знаешь, мне даже казалось, что я смогу полюбить его. Нет.Ничего не выходит, ведь у меня больше нет сердца… Ты увез его с собой в темный туннель метрополитена.
***
А недавно в нашей квартире раздался телефонный звонок. Я подняла трубку и чуть не потеряла сознание – звонил ты. Говорил, что скучаешь, все еще любишь, хранишь в памяти каждую секунду, проведенную рядом со мной.
«Моя единственная! Моя девочка! Моя жизнь. Ты мне нужна.Прости за все.Вернись» - каждое твое слово вспыхивает в  сознании, причиняя боль.
Ты прав. Я твоя! Только твоя!!!
Поверь, ты никогда не узнаешь, как сложно было ответить  «нет», как разрывалось мое сердце, как рвалось к тебе...
Знаешь, в глубине души я все еще люблю тебя. Но не могу быть с тобой. Не хочу страдать. Не хочу!Нас нет и уже никогда не будет...
***
Я посмотрела на своего мужа, поцеловала в щеку, а он улыбнулся во сне.
Завтра куплю шторы и луна больше не придет в гости, принося сны о тебе...


Рецензии
Такая любовь - как наркотик. Все признаки быстрого привыкания, а после - ломка. Жалко мужа, ведь, скорее всего, она никогда не сможет дать ему взамен что-то, кроме благодарности. А вообще миниатюрка хорошая, хороший слог)
С теплом,

Маруська Кислицина   29.07.2010 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!! очень рада, что Вам понравилось! заходите в гости!!
Удачи Вам и творческого вдохновения!!!
с теплом,

Ритка Маргаритка   10.08.2010 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.