Зарисовки одного вечера

Вы даже не представляете у меня сломалось всё, что только ломается....
Вчера позвонила приятельница   и говорит, приезжай я с мужем  в центре , поужинаем...А думаю, ладно почему на часок не съездить...Приехала, весь центр забит машинами , искала парковку, нет места для моей машины...Смотрю за воротами чугунными  два места,то что мне надо. Припарковалась. Иду в ЛОКАЛЬ, настроение хорошее, поужинали, поболтали, распрощались.....пришла к машине, а ворота закрыты. Замок висит на них, и ни одной машины , только моя.....Что делать....? Думаю пойду обратно в ресторан...
Пошла, а улица в брусчатке, прибавила шаг, подумала, вдруг уйдут....Вдруг раз, каблук попал в шель и не могу вытащить, туфлю растегнула, ногу вынула,  каблук  как прирос. Вдруг появился мужик в сером пиджаке, позже выяснилось,что его зовут Карл. Спрашивает, какие проблемы...Я ему говорю, мол помогите вынуть каблук, у меня не получается!
Он отвечает,  нет проблем! Потом берёт и отламывает каблук у моей туфли....Я его спрашиваю:- Вы зачем столько сил употребили..как я теперь пойду? Босиком что ли? А Серый пиджак предлагает, вот хочешь,я тебе тапочки принесу, я в этом доме живу...Я говорю, тапочки не надо , а ворота открыть можешь за углом? Знаешь кто хозяин? Он говорит. мол нет проблем. Я ему : ты кто по профессии, говоришь одно и то же“ нет проблем“, Он говорит Дерево продаю ,в Сибири закупаю, у русских научился так говорить, и меня зовут Karl Riegler а как мол вас зовут? Я ему отвечаю, сначала каблук  выньте и ворота откройте...вообщем , тут удача сопутствовала  мне, так как на номер моей машины хозяин  хотел дать  заявление в полицию,что я заехала на его личную землю!Босиком ,но зато на машине  и счастливая приехала домой, оставив Карла с каблуком и туфлями. Он  обещал его плоскогубцами вынуть...ну и туфли пусть на память возьмёт!
Включила телевизор и вдруг на плазменном экране появляется ЧЁРНАЯ ПОЛОСА слева,
думаю, ну не может такого быть....! Решила выпить кофе...включаю машину, а она  мигает лампочками, мол что- то не исправно.  Всё сломалось, что только ломается....МИСТИКА!!


Рецензии
Вы не персонаж фильма "Невезучие"?)
Бытовые неурядицы, почти как приключения описаны.
Хотя... Так оно и есть.)
Всего доброго,

Игорь Исетский   25.11.2011 13:00     Заявить о нарушении
Такое бывает...
если что то неприятное начинается, то не скоро заканчивается,

спасибо, Игорь)

Анубэ   26.11.2011 12:20   Заявить о нарушении
Не теряйте надежду и одежду!)
Всё будет хо-ро-шо.)

Игорь Исетский   26.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.