Экстаз

Мой друг Вадя – эксгибиционист. У него есть два приятеля, которые тоже тащатся по этой теме. Промышляют они обычно в городском парке, по выходным, когда там гуляет наиболее интересная публика.
Я никогда не участвовал в их забавах и знаю об этом только по их рассказам.
-Ты думаешь, это извращение, вроде садомазохизма? – втолковывает мне Вадик.  – Нет, это совершенно другое! Это экстрим, это адреналин, это целая бочка таких ощущений, которые ты нигде больше не испытаешь. Попробуй один раз – и ты сразу подсядешь!
-Тем более не хочу пробовать, - отмазываюсь я.
Мы бухаем пиво, Вадик показывает мне заснятые на телефон видяшки с их подвигами. Качество отстой. Что происходит – непонятно.
Вадик продолжает меня убеждать.
-Один раз всё нужно попробовать в этой жизни! – несёт он банальщину. – Давай! Не пожалеешь. Если пожалеешь – с меня косарь...
Я задумываюсь. Вадькин косарь мне нафиг не нужен, к тому же, у него нет косаря. Но почему бы, в самом деле, не попробовать? В любой момент я смогу отказаться.

Полдень. Суббота. Мы стоим в парке, возле аллеи, и ждем. Мимо проходят папы с дочками, толстые домохозяйки, слащавые эмо – и никто ни о чём не подозревает.
На нас с Вадиком спортивное трико, которое можно стянуть одним легким движением. Трусов нет. Мне холодно и неуютно с непривычки.
-Тут главное – выбрать правильную жертву, - объясняет Вадик. На его лице щетина, голубые глаза хищно высматривают прохожих. – Только ты сам можешь определить ту, которая доставит тебе самый беспредельный кайф.
-Как её определить? – недоумеваю я.
-Ну, как новичку, дам тебе совет. Выбирать нужно красивых, надменных девушек с озабоченным лицом.
-Почему именно таких?
-От красоты жертвы зависит качество кайфа, который ты получишь. Также кайф напрямую связан с тем, насколько глубоким будет осадок, в который выпадет жертва. А если девчушка надменная и озабоченная, значит, у неё комплексы, а вдобавок, проблемы – скорее всего, в личной жизни. Следовательно, эффект воздействия будет максимальным. Сечёшь фишку?
-Да тут целая психология! – восхищаюсь я.
-Всего  лишь опыт, - скромничает Вадя.
И вот я вижу двух девушек, неспешно идущих по тротуару. Под описания Вадика вполне подходят. Надменные, стройные, длинноволосые брюнетки, обеим - лет по семнадцать. Издалека видно, что они прикольные. Вадик перехватывает мой взгляд.
-Отличный выбор! – Вадик пихает меня в спину. – Давай!
Я теряюсь.
-Что? Уже сейчас? Я не готов!
-Давай, давай!
Вадик почти силой выталкивает меня навстречу им.
Между нами метров двадцать. Я неуверенно шагаю в их сторону.
Девушки идут и о чём-то увлеченно болтают.
Я чувствую, как внизу моего живота зарождается пульсация страха и, поднимаясь вверх, холодным туманом заполняет мой мозг.
Так страшно мне уже давно не было.
Остается десять шагов.
Нафига мне это надо? – думаю я с чувством человека, которого ведут на эшафот. – Такие милые и симпатичные девчонки... Зачем я буду так издеваться над ними? Ну уж нет... Пусть Вадик идёт к черту...
Остается шесть шагов. Вот одна из них, которая слева, увидела меня. Обожгла взглядом красиво-синих глаз и больше не смотрит.
Черт возьми. Какая прикольная девчонка!
Уже месяца два таких не видел.
Или мне это от страха кажется?
Серебряные сережки в её ушах раскачиваются в такт ходьбе, сверкают на солнце.
Задумавшись над своими чувствами, я забываю, что иду прямо на девушек, и мы буквально сталкиваемся.
-Смотри куда идешь, придурок! – вскрикивает прикольная брюнеточка, и её красивое лицо становится злее, чем у гарпии.
Краска сходит с моего лица. Её презрительный взгляд в один миг убивает во мне романтическую мечту, которую уже успела набросать моя фантазия. Желание мести впивается в меня ядовитой змеёй.
-Извините, - говорю я и спускаю с себя штаны до колен.
Девушки отшатываются так, словно подул ураганный ветер. Раскрытые рты ловят воздух. Девочки смотрят мне между ног и не могут оторваться, будто приклеились. В широко распахнутых глазах застыло такое выражение, какого я не видел никогда прежде (в том числе и во время секса).
Две пары ошарашенных глаз, сверкающих в ослепительном шоке, сознание своей наготы, десятки прохожих тут и там, вихрь ужаса от собственной смелости – всё это вбрасывает меня в круговорот поистине нереальных ощущений. И я отнюдь не нахожу их приятными...
В следующий миг я слышу мужской голос – возмущенный, яростный.
Краем глаза вижу, что ко мне кто-то приближается.
Я натягиваю штаны и, оставив девушек с их психологической травмой, бросаюсь бежать. Я несусь мимо деревьев, перескакиваю через кусты и ограждения. Кросс длится минуты две. Погоня отстаёт.
Забежав в какой-то переулок, я перехожу на быстрый шаг, чтобы не привлекать внимания.
Мимо проходят люди и как-то странно на меня поглядывают. Я иду быстрее.
Мне стыдно, неуютно, страшно. Сердце бешено бьется. Я хочу поскорее домой, принять горячий душ, выпить кофе и успокоиться. Но глаза тех девушек как будто всё ещё ошарашенно смотрят мне между ног, и меня не покидает ощущение, что меня преследуют. И внезапно я чувствую, как мурашки возбуждения бегут по моему члену...
Моему изумлению нет конца. Я понимаю, что долго терпеть это не смогу...
Я сажусь в маршрутку, доезжаю до дома, вламываюсь в квартиру, влетаю в ванную и, стянув с себя штаны, начинаю мастурбировать...
Ощущения, которые захлестнули меня, когда я стоял в парке с членом наголо, вырастают до колоссальных размеров, бушуют во мне бурно кипящей лавой, я почти кричу от возбуждения, у меня уже зашкаливают все органы чувств – их не хватает, чтобы ощутить всё это: настолько невозможен, потрясающ, убийствен этот кайф. И в тот момент, когда впечатление от смотрящих на меня глаз, в которых застыли ужас, отвращение и что-то непостижимое, достигает в моем воображении апогея, я кончаю.
В изнеможении упираюсь руками в бортик ванны.
Потом перевожу дух, умываю лицо ледяной водой и минут десять смотрюсь в зеркало.
-Бог мой!.. – говорю я, глядя в свои расширенные зрачки. – Теперь я тоже эксгибиционист!..
И в запахе мыла, который разлит по ванной, чувствуется что-то фатальное.

На следующий день я звоню Вадику, и мы снова идём в парк...


Рецензии